Застройщики, не имеющие права на привлечение средств дольщиков, могут лишиться возможности рекламировать продажи в возводимых ЖК. Соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» разработал депутат Государственной думы от Самарской области Александр Хинштейн.
«Сегодня ведется массированная реклама разного рода застройщиков, при этом никто не проверяет у них наличия подтверждающих документов», - обозначил проблему Александр Хинштейн.
В случае, если поправки будут одобрены, застройщики смогут вести рекламные кампании для ЖК, квартиры в которых продаются не по договору о долевом участии в строительстве жилья (214-ФЗ), только после ввода дома в эксплуатацию.
При этом 15% рекламного пространства должно быть отведено под размещение информации о застройщике и его госрегистрации, сведений о разрешении на строительство, о месте и способе получения проектной документации
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте