Что бы ни говорили, но в осенне-зимний сезон одной из наиболее злободневных проблем считается гололед. Да-да, не дождь, сильные морозы и метели, а именно гололед, из-за которого значительно повышается риск получения травм и, в результате, появления значительных финансовых неприятностей. Притом эта проблем считается одинаково актуальной как для автовладельцев, так и для «бесколесных» граждан. Естественно, в современном мире придумываются разнообразные варианты решения данной проблемы. Именно с целью защитить себя или хотя бы ослабить губительное воздействие подобных капризов природы и были созданы реагенты противогололедного действия. Самым популярным среди упомянутых является «Айсмелт».
Как указано на http://vumpel.ru/articles/207-reagenty-i-protivogololednye-materialy-v-chem-raznica под понятием «антигололедные реагенты» скрываются химические соединения разнообразного происхождения, использующиеся в целях борьбы со столь опасной гололедицей и снегом на дорогах и тротуарах в зимний период. Известно, что антигололедные реагенты могут быть как однокомпонентными, так и многокомпонентными. Основным принципом работы упомянутых веществ является плавления льда благодаря особой химреакции. Зачастую указанным материям необходимо время, чтобы достичь определенного результата, но при этом плавление льда может не прекращаться в течение 12 часов. Проведенные специалистами эксперименты продемонстрировали, что, если в вечернее время провести обработку тротуаров или проезжую часть дорог для авто реагентами химического производства, то утром дороги будут безопасны как для пешеходов, так и для машин.
Что касается противогололедных материалов, то они считаются натуральными. В большинстве случаев это крупнозернистый песок, гранитная крошка или же специальная техническая соль. Зачастую противогололедные материалы (помимо солесодержащих) не отличаются тем, что вступают в реакцию со снегом или льдом. Принципом действия противогололедных материалов естественного происхождения является механическое улучшение сцепления шин машин и подошв зимней обуви с дорожным покрытием. А достигается подобный эффект благодаря созданию определенного рода шероховатости на поверхности. Естественно, благодаря этому и происходит ощутимое снижение коэффициента скольжения.