В неспокойные времена есть отрасли, которые умеют извлекать из общих трудностей дополнительную прибыль. Например, продолжает развиваться гостиничный бизнес. В неспокойные времена есть отрасли, которые умеют извлекать из общих трудностей дополнительную прибыль. Например, продолжает развиваться гостиничный бизнес: поток туристов возрастает, потому что потребность в деловом общении и контактах повышается в разы.
«Гостиничный бизнес настолько хорош, что отказываться от него ни в коем случае не следует, — считает старший вице-президент The Economist Group Дэниэл Торнили. — Думаю, что рынки России и других стран СНГ в ближайшие пять лет будут давать самые лучшие возможности для роста».
Как пояснил главный исполнительный директор Jones Lang LaSalle Hotels Артур де Хааст, интерес к развитию гостиничного бизнеса в России чаще всего проявляют инвесторы из Скандинавии, Англии и Ирландии. Правда, инвестиционная активность в нашей стране ограничена недостатком самих гостиниц: за пределами столицы работает только семь отелей международного уровня.
В основном гостиничный бизнес развивается в Москве и Санкт-Петербурге. Причем для Питера характерно строительство мини-отелей (там их уже 400), основой для них послужили многочисленные коммуналки города. До сих пор большинство мини-отелей по документам проходят как жилые помещения, поскольку российское законодательство не рассматривает гостиничный номер как отдельный объект недвижимости, а понятия «апартаменты» в Гражданском кодексе нет. По мнению экспертов, мини-отели идеальны для горнолыжных курортов Кавказа, для тех, кто хочет посмотреть достопримечательности Золотого кольца, для российских регионов ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте