Открытие движения по Северному дублеру Кутузовского проспекта улучшит транспортную доступность столичных районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сегодня в рамках проекта Северного дублера Кутузовского проспекта, который реализуется концессионером, ведутся работы по строительству основного хода трассы, съездов с Молодогвардейской развязки и моста через Москву-реку. Готовность новой вылетной магистрали, которая пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца, составляет 18%», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении с небольшим сужением до двух полос на мосту через Москву-реку.
«Внутри МКАД Северный дублер Кутузовского пройдет вдоль путей первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) по территории промзон, магистраль улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, город со своей стороны обеспечивает точки выхода и входа на трассу: реконструирована часть Молодогвардейской развязки, строится многоуровневая развязка на пересечении дублера с Шелепихинской набережной и ТТК, также реконструируют Старо-Рублевский путепровод и путепровод на улице Барклая, чтобы пропустить под ними новую трассу.
«Порядка 5 км основного хода пройдет по искусственным сооружениям. Основная сложность новой магистрали в плотном прохождении вдоль железной дороги, поэтому проектировщики реализовали фактическое совмещение автомобильной магистрали и железнодорожной ветки, что позволило вписать масштабный объект в сложившуюся застройку», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова рассказала, что одним из ключевых элементов Северного дублера Кутузовского проспекта станет арочный мост через Москву-реку, который соединит Деловой центр Москва-Сити с противоположным берегом.
«Мост имеет пролетное строение сложной геометрии: основной ход будет иметь две полосы для движения в сторону области и три полосы в сторону «Москва-Сити», в том числе разгонную полосу для съезда на Шелепихинскую набережную. Для проектирования асимметричного сооружения нашей командой использованы самые современные расчетные комплексы. Особенности геометрии также усложнили процесс надвижки пролетного строения. В настоящее время, строительная готовность моста составляет 52%: полностью готовы 10 опор, установлены 24 из 49 балок пролетного строения. Пролетное строение надвинуто на 107 метров из 198,7», – отметила Анна Меркулова.
Активное строительство в настоящий момент также ведется инвестором в рамках концессионного соглашения.
«Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта идет в соответствии с графиком. Вдоль всей линии будущей магистрали работает 30 строительных площадок, на которых занято 608 рабочих, 101 инженерно-технический сотрудник, задействовано 106 единиц строительной техники», – отметил директор реализующей проект «Новой концессионной компании» Денис Янев.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте