Организация мероприятий - сложная работа, которая не всегда может получиться качественно у руководителя компании или человека, который готовит экспозицию для выставки. Чтобы помочь в этом, следует заказать услуги агентства, специализирующегося на организации.
Существует много ситуаций, когда требуется заказать услуги ивент-агентства - например тут или в других похожих компаниях. Это может быть бизнес-мероприятие, корпоративное торжество, просто свадьба или другое значимое событие. На что следует смотреть, выбирая такое агентство?
Список услуг
Посмотрите, организует ли компания мероприятия, похожие на то, которое требуется провести вам. Если это есть в перечне услуг, уточните стоимость и посмотрите, есть ли такие работы в портфолио (оно должно быть у любого ивент-агентства). Какое при этом качество и что применяется для организации?
Чтобы открыть полный список услуг, следует перейти на официальный сайт организатора и посмотреть, какие проекты он может вести.
Список клиентов
Не меньше может рассказать и список известных клиентов, с которыми агентство уже работало. Это своего рода рекомендация: если услуги этого организатора заказывало известное предприятие, значит, они достаточно качественны. С другой стороны, это может сделать их дороже.
Репутация среди клиентов
Это тоже может дать вам немало информации - лучше узнавать её по отзывам. При этом отдавайте предпочтение тем, которые являются достаточно подробными. В них должны быть такие сведения:
- какое именно мероприятие организовывалось;
- для какого количества человек, было это домашнее или корпоративное мероприятие;
- что потребовалось для его организации;
- насколько точно реализована идея;
- сколько всё это стоило.
Исходя из этого, вы уже можете составить мнение об агентстве. Дополнить его поможет портфолио. На сайте https://ideafixgroup.ru/ находится подробное портфолио с фотографиями наиболее ярких проведённых мероприятий. На сайтах некоторых фирм присутствует и блок с отзывами - но лучше искать в независимых источниках, потому что официальные сайты размещают, как правило, только положительные.
Чем больше событий может организовать агентство, чем в большем числе направлений оно работает - тем лучше. Но в отдельных случаях подходит и узкая специализация - например, только на свадьбах и юбилеях, или только на выставках и бизнес-встречах.