Сегодня 14:16
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Объемы ипотечного кредитования на объекты загородной недвижимости растут год от года. Но стороннему наблюдателю это может быть незаметно, так как загородная ипотека остается в тени жилищного кредитования городской недвижимости.

Если несколько лет назад процентные ставки по кредитованию покупки загородного жилья были выше на несколько процентных пунктов, то теперь эта разница стала минимальной.

Портрет клиента
Как отмечает советник генерального директора Национальной жилищной корпорации Ленинградской области Алла Трубникова, типичные петербуржцы, сегодня собравшиеся приобретать жилье в малоэтажном комплексе, – это обычно высококвалифицированные специалисты, топ-менеджеры или собственники бизнеса. Ежемесячный доход их семьи начинается от 100 тыс. руб.

И традиционно есть еще один момент, объединяющий таких граждан. Зачастую они слабо представляют себе специфику жизни за городом. Клиенты ожидают, что приобретут объект, обеспеченный обычными для города удобствами, но кроме этого обладающий еще несколькими плюсами благодаря близости к природе.

Поэтому требуется некоторое время на то, чтобы избавиться от иллюзий. Ведь далеко не всегда горожане отдают себе отчет, например, что, проживая за городом, придется отдельно платить за уборку придомовых территорий. Или представляют, сколько сил займет ремонт инженерных коммуникаций.

Впрочем, уточняет Алла Трубникова, приняв решение о покупке загородного жилья, клиенты чаще всего не спешат с самой сделкой. И тщательно изучают все предложения. На выбор объекта уходит от месяца до полугода. Так что к моменту покупки клиент становится достаточно компетентным.

В частности, обычно покупатель уже прилично ориентируется в программах ипотечного кредитования на приобретение загородного жилья.

При этом по степени важности схема оплаты, то есть возможность получения ипотечного кредита или рассрочки, стоит для покупателей загородного жилья эконом-класса на втором месте. Сразу после самой цены. Иначе говоря, для большинства покупателей этот фактор более важен, чем стоимость коммунальных услуг, транспортная доступность и, наконец, наличие детских садов и школ.

Конечно, для покупателей объектов бизнес-класса возможность привлечения ипотечного кредита гораздо менее важна. Но ипотека на загородную недвижимость в своем развитии достаточно близко повторяет развитие рынка «городской ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Ricci логотип

Объем спроса на офисы в Москве достиг рекорда в 2,1 млн кв. м по итогам 2024 года

По итогам 2024 года рынок офисной недвижимости в России продемонстрировал беспрецедентный рост, достигнув рекордного объема реализованных объектов в 2,1 млн квм. (+62% к 2023 г.).
00
Группа компаний RRG, логотип

Перспективы рынка складской недвижимости в Москве в 2025 году

Программа комплексного развития территорий (КРТ) и модернизация промышленных зон стремительно меняют ландшафт рынка складской недвижимости в столице.
00
ЖК EVOPARK Сокольники

Самая популярная площадь в новостройках Москвы – 30-50 квадратных метров

Аналитики компании «Метриум» и ГК «Основа» проанализировали спрос на московские новостройки с точки зрения предпочитаемых покупателями площадей в 2024 году.
00
NF Group

В 2025 году объем ввода жилья бизнес-класса в Петербурге может достичь исторического минимума

По итогам 2024 года объем предложения на первичном рынке жилья бизнес-класса Санкт-Петербурга сократился до минимального за последние 13 лет уровня – 161 тыс. кв. м.
00
ЖК Will Towers

В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей

В жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.
00
ЖК TATE

Доля пентхаусов в объеме предложения проектов премиум- и бизнес-классов Москвы не превышает 2%

По данным экспертов ГК «КОРТРОС», в открытой продаже в старых границах столицы сейчас представлено 95 пентхаусов в проектах премиум-класса и только 7 — в жилых комплексах бизнес-сегмента.
00
МТС логотип

МТС внедрила умные технологии для 25 застройщиков в 30 жилых комплексах России

В 2025 году к проекту «Цифровая недвижимость» присоединятся еще более 50 жилых комплексов, в том числе ЖК «Шагал» и Voxhall в Москве, «Зелёная река» в Омске и «Счастье в Кольцово» в Новосибирске.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

В 1,5 раза выросла базовая арендная ставка в складском сегменте в Московском регионе в 2024 году

По итогам IV кв. 2024 г. базовая средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды на готовые складские помещения классов А и B Московского региона составила рекордные 12 560 руб/квм/год.
00
Тайнинская ул., з/у 11 (Тайнинская ул., влд. 11) СВАО, Лосиноостровский, рендер проекта

На северо-востоке Москвы возводят более 10 новостроек на месте сноса старых домов по программе реновации

В шести районах Северо-Восточного административного округа возводят 13 новостроек для программы реновации на месте сноса старых домов.
00
ул. Ереванская, д. 6, корп. 2. Москва, ЮАО, Царицыно

В январе московским Росреестром оформлены 19 домов по программе реновации

Наибольшее число домов пришлось на ЮАО, где за месяц поставлено на кадастровый учет 5 многоквартирных домов. В САО и ВАО появилось по 3 новостройки.
10
Фестивальная ул., д. 15, к. 2. Москва, САО, Левобережный

Более 600 москвичей приступили к осмотру квартир по программе реновации в новостройке в Левобережном районе

В январе 2025 года жителей четырех расселяемых корпусов на Ленинградском шоссе начали принимать в Центре информирования по переселению по адресу: улица Пулковская, дом 3.
00
Вид с улицы - витрина магазина

Какие принципы сценографии можно использовать в оформлении витрин?

Оформление витрин магазинов давно вышло за рамки стандартного размещения товаров на полках. Современные бренды активно используют художественные и театральные приемы, чтобы привлечь внимание покупателей.
00
Улица Милашенкова, дом 7, корпус 2. Москва, СВАО, Бутырский

В Бутырском районе около 380 москвичей приступили к осмотру квартир в доме по программе реновации

В конце января 2025 года для жителей дома 8 на улице Фонвизина и дома 25 на улице Добролюбова в новостройке по адресу: улица Милашенкова, дом 7, корпус 2 открылся Центр информирования по переселению.
Или войти с помощью: