Задвижка с невыдвижным шпинделем – самый распространенный вариант запорной арматуры. Подобные приспособления предназначены для абсолютного перекрытия потока циркулирующей по трубам среды. Осуществляется это действие посредством движения запорного механизма, который находится перпендикулярно струе носителя. Невыдвижной шпиндель функционирует за счет винтовых вращений. При этом ходовая резьба, а также гайка находятся внутри изделия. Эти детали контактируют непосредственно с той средой, которая транспортируется по системе труб. Сюда относятся вода, пар, масло без содержания твердых частиц.
Задвижка с шпинделем, который не выдвигается имеет массу преимуществ
Запорная арматура данного типа обладает определенными эксплуатационными характеристиками. Она широко распространена в различных отраслях. Как правило, задвижка с невыдвижным шпинделем проста в монтаже, что достигается благодаря симметричной структуре. При открывании/закрывании клапана приходится тратить больше времени, чем при совершении аналогичных действий с аналогичными конструкциями. Это снижает риск возникновения гидравлического удара. К числу иных качеств задвижки можно отнести следующее:
- небольшое усилие затяжки при открывании;
- отличная устойчивость материалов перед развитием коррозии и воздействием внешних негативных факторов;
- универсальность – запорная арматура данного типа подходит для установки под землей, внутри колодцев, а также в других труднодоступных зонах;
- высокий уровень эффективности уплотнения, незначительное трение продолжительный срок эксплуатации.
Комплектация и особенности применения задвижек, оборудованных невыдвижным шпинделем
Приобрести качественные задвижки с невыдвижным шпинделем можно на сайте saz-avangard.ru. Подобные изделия состоят из нескольких важных компонентов. Основой является корпус задвижки. Также в составе есть клиновый диск, сальник, гайки и болты, классическая уплотнительная прокладка, сильфон и прочее.
Модели, в конструкции которых есть перепускной клапан, необходимо приводить в действие, открывая сначала последний. Он позволит установить оптимальный баланс давления на входе/выходе. Если узел находится в месте частого использования, то его необходимо периодически обрабатывать специальной смазкой. Делать это следует не реже, чем один раз в тридцать дней.