Своего рода «единым окном» для жалоб жильцов станут управляющие компании. О соответствующей инициативе Министерства строительства и ЖКХ рассказал заместитель главы ведомства Андрей Чибис.
"Управляющая компания многоквартирного дома должна стать "единым окном" для жалоб жильцов", - сказал Чибис, уточнив, что пока жильцы домов, где действует непосредственный способ управления, не могут найти виноватых в коммунальных проблемах.
"Например, пошла желтая вода из-под крана. Человек звонит управляющей компании, а там говорят - мы тут не причем, у тебя договор с водоканалом. Он звонит в водоканал, а там говорят - мы тут не причем, мы чистую воду даем. В результате человек один на один оставался с проблемой", - пояснил замминистра.
Также замминистра напомнил, что с 1 апреля 2015 года непосредственное управление для домов, у которых больше 16-18 квартир, будет законодательно запрещено.
"Неважно, какая схема работает - у жильца теперь будет одно окно. Он всегда обращается в УК по проблемам воды, света или тепла, а уже управляющая компания разбирается, это вода ржавая пошла в дом или это в доме трубы плохие", - пояснил он.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте