За 8 месяцев 2018 года в Новой Москве было зарегистрировано свыше 17,4 тыс. ДДУ (без учета юридических лиц и оптовых сделок), это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, объем реализованного жилья составил 834,0 тыс. кв. м.
В Новой Москве по договорам долевого участия реализуется 34 проекта. На ТОП-10 самых востребованных жилых комплексов пришлось 71% спроса, реализованного в Новой Москве за 8 месяцев текущего года.
Лидером по объему продаж является жилой комплекс «Саларьево Парк» от ГК ПИК, при этом средний бюджет предложения в проекте один из самых высоких и составляет 6,5 млн рублей. На втором месте – жилой комплекс «Москвичка» от компании «Гранель», здесь бюджет покупки существенно меньше – 5,1 млн рублей. Замыкает тройку ЖК «Скандинавия» от А101 Девелопмент, средняя цена кв. м в котором составляет 106,7 тыс. рублей.
ТОП-10 самых востребованных комплексов Новой Москвы
Название ЖК | Девелопер | Доля в янв.-авг. 2018 | Средняя цена предложения, руб./кв. м | Средний бюджет предложения, млн руб. |
Саларьево Парк | ГК ПИК | 12% | 119,0 | 6,5 |
Москвичка | ГК Гранель | 10% | 100,5 | 5,1 |
Скандинавия | А101 Девелопмент | 9% | 106,7 | 6,1 |
Южное Бунино | ГК МИЦ | 8% | 109,3 | 5,7 |
Новые Ватутинки | Инвесттраст | 8% | 97,2 | 6,2 |
Бунинские луга | ГК ПИК | 7% | 109,7 | 5,8 |
Белые ночи | А101 Девелопмент | 4% | 102,2 | 6,2 |
Филатов луг | ГК Инград | 4% | 111,1 | 5,4 |
Испанские кварталы | А101 Девелопмент | 4% | 110,8 | 6,6 |
Кленовые Аллеи | ГК МИЦ | 4% | 103,1 | 4,6 |
«Высокий спрос в Новой Москве обусловлен более низкими бюджетами предложения по сравнению с проектами, расположенными в старых границах Москвы, а также активным развитием транспортной инфраструктуры – в конце августа был запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», а также введен в эксплуатацию участок автодороги «Солнцево-Бутово-Видное», соединивший Киевское и Калужское шоссе». Более того, при меньшем бюджете покупки, клиенты получают московскую прописку, а вместе с ней и столичные преференции, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте