С 2011 года в рамках программы развития Московского метрополитена построено и реконструировано 11 электродепо. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительство новых и реконструкция старых электродепо — важная составляющая программы развития Московского метрополитена. Депо обеспечивают бесперебойную и безопасную работу линий столичной подземки. Всего с 2011 года в Москве построено и реконструировано 11 электродепо», - сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, за этот период реконструированы пять старых метродепо и построены шесть новых.
«Сеть метро растет с каждым годом и вместе с ней растет потребность в дополнительных мощностях для качественного обслуживания и новых, и старых линий. С 2011 года в Москве построены шесть депо – «Митино», «Братеево», первый этап депо «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднёво», – отметил Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что в планах на ближайшие два года построить ещё два электродепо – «Аминьевское» и «Южное». «К концу 2023 года поезда московского метро будут обслуживать 23 электродепо, при этом три из них будут работать в составе Большой кольцевой линии», - пояснил Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра также рассказал, что после 2023 года программа строительства и реконструкции депо будет продолжена. Так, планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининско-Солнцевской линии, построить электродепо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также 2 электродепо для обслуживания Троицкой линии метро.
«Также мы заложили в проект возможность строительства двух электродепо для обслуживания перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро», - заключил Андрей Бочкарёв.
Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метрополитена. «Здесь, на Соколе построен огромной мощности завод по эксплуатации подвижного состава. Вторым этапом будет реконструированы действующие корпуса морально и физически уже устаревшие. В целом, конечно, это дает возможность нормально работать обслуживающему персоналу, отдыхать бригадам в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава и обеспечить безопасность, качество обслуживания москвичей. Так что это большое событие большого завода», - заявил Сергей Собянин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте