Подмосковный рынок загородной недвижимости в послекризисное время успешно восстанавливается. Наиболее ярким подтверждением тому служит рост количества новых проектов, вышедших на рынок. На протяжении 2010 года прибавление составило порядка 10%, отмечают в компании Blackwood.
Речь идет именно о новых поселках, а не о тех, что присутствовали на рынке до кризиса и были сняты с продажи в тяжелое время за отсутствием спроса и денег на рекламу. При этом, несмотря на ажиотажный рост предложения участков эконом-класса в 2009 году, по его итогам увеличение объема предложения было меньшим, чем в нынешнем году – количество поселков выросло только на 8%.
Актуальной тенденцией становится запуск проектов с качественным набором коммуникаций, чего не было в большинстве поселков с участками без подряда прошлого года. Подобные участки сопоставимы по цене уже не со скромной иномаркой, а с недорогой квартирой в срединном Подмосковье. В настоящее время в данном сегменте наблюдается традиционная для декабря картина – величина скидок в рамках предновогодних акций варьируется от 5% до 30%.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте