В силу своей специфики строительное производство предполагает большое количество отходов. Грунт, демонтированные кирпичные, бетонные и деревянные конструкции, обрезки материала, упаковка, тара и многое другое присутствует в изобилии практически на каждой строительной площадке. Существует закономерность: чем интенсивнее и масштабнее выполняемые работы, тем большие объемы строительного мусора скапливаются вокруг возводимого объекта.
Необходимость срочной утилизации отходов подтверждается не только муниципальными требованиями, но и здравым смыслом. Ведь по мере захламления территории работа на строительной площадке не только затрудняется, но и становится опасной. Усложняется передвижение строительной техники, перемещение людей, возрастает вероятность травматизма, а также возникновения эпидемий, вызываемых разлагающимися отходами (ветошь, щепки, бумажные мешки и др.). Таким образом, вывоз строительного мусора – это не только освобождение территории, но и поддержание ее в надлежащем санитарном состоянии.
Вся ответственность за данное мероприятие возлагается на застройщика. Для вывоза мусора строительные компании могут задействовать собственный парк или же заключать договоры с транспортными компаниями. Тип автомобилей и их грузоподъемность определяются объемом и характером отходов. Так, для сыпучих материалов широко используют самосвалы; для тары, поддонов, демонтированного оборудования, ДСП, обрезков труб и т. д. – бортовые грузовики; легкий и чистый мусор, например, куски минеральной ваты, пенополистирола, пенопласта и линолеума со строительной площадки вывозить можно бортовыми ГАЗелями и другим среднетоннажным транспортом. Прибегая к помощи транспортных компаний, заказчик снимает с себя много хлопот. Отныне ему не нужно искать полигон для вывоза отходов и оформлять соответствующие разрешения. Все это с успехом решат «транспортники».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте