Сектор B2B всегда требовал особого подхода к продвижению. Поэтому при разработке медиаплана имеются в виду несколько отличные от стандартных методов продвижения рекламные каналы. Разумеется, никто не будет спорить, что аудитория у ATL и BTL будет разной, однако в случае продвижения продукции и услуг для бизнеса картина будет разительно отличаться.
В качестве весьма важного и перспективного канала продаж и презентации товаров используется такой канал, как выставки. Этот способ взаимодействия продавца и потенциального клиента хорош тем, что дает возможность осуществить прямой контакт между потенциальными партнерами без излишних посреднических цепочек.
Для того чтобы данный процесс проходил в максимально комфортных условиях, необходимы специально оборудованные и удобные площадки, которые позволяют не только проводить переговоры, но и осуществлять презентацию новинок, товаров и услуг, в том числе и с помощью специальной технической аппаратуры.
С целью продемонстрировать себя и свои услуги друг другу многие компании участвуют в многочисленных выставках практически каждый год. Ведь конгрессы, семинары, обучающие презентации товаров и услуг – это не только возможность получить представление о каких-либо новинках, получить новые контакты и завязать партнерские отношения, но и узнать, куда в целом продвигается рынок, каковы тенденции его развития – той или иной отрасли в целом. Гораздо большую ценность представляет собой так называемая неофициальная информация, поэтому для ее обсуждения существуют специальные переговорные комнаты, обеспечивающие комфорт.
Чем еще хороши выставки?
Здесь можно заказать площадку для экспонирования любого товара или услуги – причем ее площадь вполне может быть как огромной, так и маленькой.
Каждый холл, предназначенный для выставки, обладает максимумом удобств для проведения презентация и переговоров: здесь всегда находится специальное звуковое и световое оборудование.
Выставочные площадки комплекса также весьма удобны для различного типа застройки – начиная от небольшого подиума для экспонирования техники и заканчивая многометровыми территориями для демонстрации оборудования или машин.
Очевидно, что при профессиональном, серьезном и вдумчивом подходе всегда удастся обустроить место для экспонирования наиболее выгодным образом. А примеры можно посмотреть на сайте http://bc-grinn.ru/vystavochnye-zaly-grinn-v-orle/.