C 27 по 30 марта в Центральном Доме Художника пройдет XVIII-ая ежегодная специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость - 2008» и международная выставка-ярмарка «Второй дом». Посетители весенней экспозиции смогут без посредников пообщаться с лидерами рынка недвижимости, узнать о проектах крупнейших застройщиков, об услугах риэлторов, получить бесплатную консультацию по всему комплексу юридических проблем. Кроме того - познакомиться с новинками специализированной прессы, посетить семинары, где будут обсуждаться последние тенденции рынка и даже оценить любую московскую квартиру.
Весенний фестиваль недвижимости
Выставка-ярмарка «Недвижимость-2008» откроется в Центральном Доме художника 27 марта и пройдет уже в 18-й раз. Проводится она с 1997 года, и в последние годы принимала от 10 до 11 тысяч посетителей. Изначально она задумывалась как мощная информационная площадка для потребителя. Лозунг нынешней экспозиции - «Недвижимость от лидеров».
Об аудитории выставки, о том с какой целью сегодня в Дом художника приходят люди, Интернет-журналу Metrinfo.Ru рассказывает Олег Шинкарь, генеральный директор выставочной компании «Привет-Экспо»:
— Наш посетитель – активный человек. Выставки вообще посещают люди активные. В 90-е годы люди стояли в очереди на улице, чтобы войти в ЦДХ, а, попав туда, зачастую терялись от обилия информации и просто загружались рекламной продукцией. С тех пор многое изменилось
Мы ежегодно проводим анкетирование посетителей, поэтому, как говорится, знаем их «в лицо». По статистике прошлогодней «Недвижимости», это, прежде всего, люди, имеющие довольно высокий социальный статус: 42% – специалисты, 43% – руководители среднего и высшего звена, более 90% из них имеют высшее образование. 86% – это люди в возрастной категории от 26 до 44 лет, самая активная часть трудоспособного населения.
- То есть, посетители выставки – не просто любопытствующая публика.
- Конечно. Отличительная особенность посетителей последних лет – высокая степень информированности: люди знают, что они здесь могут получить. Кто-то уже наметил конкретную сделку и хочет довести ее до конца, сравнив все же с другими предложениями. Более 30% приходят, чтобы получить консультации по конкретному вопросу. Казалось бы, столько информации доступно сейчас через Интернет! Тем не менее, важные жизненные шаги, связанные с недвижимостью, люди предпочитают совершать, хорошо все проанализировав. Мы же стремимся обеспечить нашему посетителю все условия для этого.
- В чем, на Ваш взгляд, качественное отличие выставки в ЦДХ от других мероприятий подобного уровня в сфере недвижимости?
- Качество – ключевое слово в вашем вопросе. Прежде всего, отмечу качество наших экспонентов – ведь у нас представлена недвижимость от лидеров. Другой аспект – это качество полноты охвата рынка. По сути, мы проводим фестиваль недвижимости. Параллельно с «Недвижимостью» в ЦДХ открывается выставка «Второй дом», органично дополняющая рынок Москвы и Подмосковья. Такого спектра представленного здесь загородного и курортного жилья вы не увидите ни на одной выставке. Еще одно качественное отличие – наша деловая программа, где мы ориентируемся и на участников, и на посетителей.
Теперь, - подробнее расскажем о разделах выставки и ее деловой программе.
Все новостройки Москвы и Подмосковья
Центральный раздел выставки – «Новостройки Москвы и Подмосковья». Из первого десятка крупнейших московских строительных компаний, семь участвуют в выставке. Проекты представят Домостроительный комбинат №1, «СУ-155», группа компаний «ПИК», холдинговая компания «Главмосстрой», ПФС КРОСТ. Посетители познакомятся и с готовыми объектами, и ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте