Волна спроса, накрывшая зимой высокобюджетные сегменты в связи с мрачными банковскими новостями и валютными ралли, к майским праздникам стала спадать. Теперь одни эксперты говорят о неизбежном летнем затишье и отсутствии поводов для дальнейшего оживления на рынке, а другие сохраняют оптимизм, приводя аргументы вроде "потенциал неисчерпаем" и "несмотря ни на что".
Весь прошлый год компании, специализирующиеся на высокобюджетных сегментах, пребывали в состоянии, близком к растерянности. Покупатели практически прекратили интересоваться бизнес-классом, а в элитном сегменте стали не просто разборчивыми, а прямо-таки потребовали за свои деньги новых решений.
Казалось, что это навсегда, но вот наступила зима с разнообразными политическими и финансовыми потрясениями, и клиенты неожиданно даже для профессионалов потянулись не только на городской, но и на загородный рынок, в том числе в дорогие сегменты.
Кто-то воплощал давно задуманное — ведь если не сейчас, то потом, может быть, никогда, другим надо было вложить куда-то рубли. В общем, оживление было налицо, но, к сожалению, заряд иссяк довольно быстро, как только отечественная валюта начала отыгрывать падение.
Звонки высокого сезона
Некоторые эксперты все-таки заметили высокую покупательскую активность в мае. В их числе Илья Менжунов из "Метриум Групп", подсчитавший, что май, из которого надо вычесть праздничные дни, перекрыл апрель по количеству обращений в компанию почти на 3%. "Это абсолютно не характерно для последнего месяца весны",— замечает Менжунов.
Коллегу поддерживает Алексей Артемьев из ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте