Рынок всевозможных услуг в столичном регионе всегда был очень насыщенным, благодаря чему у конечного потребителя есть возможность выбора. Прошли времена, когда компания-монополист диктовала условия потребителям. Сегодня каждый человек имеет возможность проголосовать своим кошельком, обеспечивая финансовое благополучие тем, кто готов активно развиваться.
Не стоит на месте и столичный рынок транспортных услуг, позволяющий осуществить в сжатые сроки квартирный переезд любой сложности. Одним из флагманов на этом рынке является транспортная компания, представитель которой Мохов Максим Львович расскажет свою историю успеха.
Руководитель отдела по работе с клиентами Мохов М.Л.:
«В сегодняшних условиях, когда наблюдается определенный спад во всех отраслях, компаниям необходимо максимально мобилизовать свои ресурсы. Переезд с квартиры на квартиру отнимает немало времени и сил, поэтому задача любой компании максимально упростить этот процесс. Что для этого нужно? Во-первых, все начинается уже со способа заказа услуги. Клиент можно обратиться к нам через форму на сайте или посредством телефонного звонка. Мы наняли достаточное количество менеджеров, обеспечивающих возможность оперативно сделать заказ.
Во-вторых, потенциальный клиент должен потратить минимальное количество времени на оформление заказа. Наши операторы не будут дурить человеку голову, навязывая не востребованные им сервисы. Сразу после звонка мы договоримся о предпочитаемом времени визита наших представителей, которые осуществят первичную оценку. Мы всегда выполняем взятые на себя временные обязательства. Мы просто не можем себе позволить злоупотребить временем клиента, доверившего нам перевозку своей мебели. Для этого у нас есть достаточное количество специалистов.
Уже на месте будет определены необходимые виды упаковки, транспортного средства и так далее. На основании собранных данных мы составляем предварительную смету работ, которая будет дополнена транспортными издержками, исходя из необходимого километрах. У нас можно действительно заказать переезд квартиры недорого, потому что мы максимально оптимизировали свои расходы».
В условиях кризиса многие компании стараются снизить свои издержки путем сокращения количества сотрудников и так далее. Бывают случаи, когда от подобной экономии страдают конечные потребители, мебель которых ломается при транспортировке, а сам переезд растягивается на несколько дней.
Руководитель отдела по работе с клиентами Мохов М.Л.:
«Снижения затрат нам удалось достичь за счет качественных преобразований, ставших результатом грамотной инвестиционной политики. Во-первых, используемые транспортные средства не старше 10 лет. Это позволяет снизить издержки на ТО и топливо. Во-вторых, наши сотрудники - это люди с высшим образованием и солидным опытом работы, благодаря чему в своей деятельности они не допускают лишнего.
После того как наши грузчики прибудут на место, они в сжатые сроки проведут упаковку мебели. Все необходимое у них будет с собой, ведь до этого была проведена профессиональная подготовительная работа. Вне зависимости от типа перевозимого груза, наша компания дает полную гарантию. Старинная ваза, большой телевизор или бабушкин шкаф будут в целости и сохранности.
Мы заранее продумает оптимальный маршрут движения, благодаря чему не придется долго стоять в пробках. Все это и есть ключом к успеху любой компании. Чем больше клиент уверен в качестве и выгодности услуг, тем активнее он готов голосовать за такую компанию своим кошельком».