Ни для кого не является секретом, что рассылка писем по e-mail по базам уже много лет используется любого рода коммерческими организациями и многими частными лицами. Многолетний опыт работы сервисов доказывает, что данный рекламный ход весьма выгоден. В противном случае, услугой бы никто не пользовался. Но чтобы сомнения окончательно развеялись, следует рассказать подробней о преимуществах, которые получают обе стороны: заказчик рассылки и лицо, получающее рассылку по почте.
В чем выгода для заказчика рассылки?
Следует отметить несколько вариантов рассылки писем по базам — агрессивный метод и не агрессивный. Второй является рассылкой информации, которую получают только подписчики рекламируемого ресурса либо клиенты организации. Магазины, банки, различные госучреждения и т. д. - все эти структуры имеют собственную клиентскую базу, которая получает информацию о выгодных предложениях через электронную почту. Для привлечения же новых клиентов и расширения базы данных, нередко применяется так называемый агрессивный метод почтовой рассылки. Здесь речь идет о базах, имеющихся в распоряжении сервисов, предоставляющих услуги почтовой рассылки.
Безусловно, определенный процент писем, рассылаемый агрессивным методом, попадает в ящики со спамом. Однако, учитывая то, что единовременно такая рассылка охватывает десятки тысяч потенциальных потребителей, у заказчика услуги есть гарантия, что несколько тысяч из одной десятки достоверно обнаружат у себя в ящике заманчивое предложение. Далее уже дело будет зависеть от заинтересованности потенциального клиента в предложении, но можно с уверенностью сказать, что 70% охваченной аудитории перейдет по ссылке с предложением (как показывает статистика).
Нужно также обратить внимание на вопрос целевой аудитории. Ведь навряд ли кто-либо захочет платить деньги за рекламу, которая никак не интересует владельца почтового ящика! Современные сервисы предусмотрели этот вопрос, составляя собственные базы данных. Поэтому, заказчик услуги, может настраивать фильтры, предлагая свою продукцию именно тем людям, которые действительно могут стать клиентами. Иными словами, рассылка по базе (будь то персональная база заказчика услуги или база самого сервиса) очень выгодна.
Подведем итоги. Заказывая на сервисе услугу рассылки писем по базам сервиса можно привлечь большой процент новых потребителей, покупателей. Используя рассылку писем по собственным базам, можно улучшить качество сервиса своей компании, сделав удобней и доступней сервис собственных услуг.