В последние десятилетия отмечен интенсивный рост числа предпринимателей. Многие граждане стремятся организовать свое дело, которое бы приносило стабильный доход. Ключевой фактор для успешного развития бизнеса – наличие офиса. В глазах клиентов он является подтверждением респектабельности и надежности фирмы.
Но не всегда выгодно приобретать помещение в полную собственность. Поэтому многие коммерсанты стремятся сэкономить средства и оформить договор аренды площади.
Для заключения сделки обычно нужны следующие бумаги:
- паспорта или удостоверения, подтверждающие личность;
- копии справок о государственной регистрации;
- справка о постановке на учет в налоговом управлении;
- свидетельство, подтверждающее право собственности на объект.
Затем оформляется акт приема-передачи, после чего заключается договор. Деловые бумаги должны быть заверены печатями, иметь оригинальные подписи или факсимиле.
Сбор и подготовка документации – неотъемлемая часть процедуры. Но не менее важен поиск самого помещения. При его выборе отталкиваются от специфики компании. Тем не менее, существует ряд общих требований.
Во-первых, имеет значение месторасположение офиса. Обычно предпочтение отдается центральным районам с большим количеством потенциальных клиентов.
Во-вторых, важный момент – наличие парковки. Практика показала, что благоустроенность территории может играть немалую роль в формировании партнерских отношений.
В-третьих, обращают внимание на планировку и внутреннюю отделку офиса. Он должен быть оборудован в соответствии с современными нормами, которые предъявляются к корпоративным объектам.
Наконец, решающую роль играет сумма арендной платы.
Соблюдение всех перечисленных условий не является обязательным. Но это поможет принять наиболее оправданное с коммерческой точки зрения решение при выборе помещения под офис.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте