Вопрос организации качественной доставки товаров потребителю – один из ключевых для владельца любого-интернет магазина. Крупнейшие торговые бренды располагают собственными транспортными и курьерскими службами. Компании же с меньшим оборотом для решения задачи идут на сотрудничество со сторонней организацией, предлагающей интернет-магазинам услуги по доставке товаров покупателям.
Совместная работа со сторонней фирмой может быть достаточно плодотворной. Однако важно уметь подобрать для сотрудничества компанию, предлагающую клиентам качественный сервис. В России одной из лучших в сфере доставки товаров считается курьерская служба «Контакт».
Преимущества работы с курьерской службой «Контакт»
Компания «Контакт» давно представлена на рынке, за время работы зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Тысячи положительных отзывов клиентов и партнеров – лучшая рекомендация фирмы. Служба осуществляет доставку товаров во все регионы страны.
Клиентам в Москве и Санкт-Петербурге фирма предлагает специальные условия сотрудничества. Доставка товаров для интернет-магазинов в этом случае может быть организована по ускоренной схеме. Курьеры при выезде к покупателю проводят расчет с помощью POS-терминала. Такая форма сотрудничества чрезвычайно удобна для заказчика, т.к. значительно сокращается время доставки товаров. Единственный нюанс заключается в том, что проведение расчетно-кассового обслуживания требует заключения отдельного договора.
Плюсы работы со службой «Контакт»:
- налаженная обратная связь, предоставление клиенту полной информации в любой момент времени;
- дополнительный бесплатный сервис (применение упаковочных материалов, вызов курьера, хранение возвращенной продукции, бесплатные консультации);
- высокий уровень компетентности сотрудников, вежливое общение с клиентами;
- умеренные тарифы при высоком качестве сервиса;
- страхование груза.
Что стоит учесть при пользовании услугами курьерской службы
Доставка товаров в разные регионы РФ существенно отличается в плане логистики. Эти особенности сказываются на стоимости услуг. На цену влияют и другие обстоятельства. В первую очередь имеют значение такие факторы, как дальность доставки, тип груза, количество позиций в заказе, объем дополнительных услуг. С каждым партнером (владельцем интернет-магазина) тарифы на услуги обсуждаются отдельно. Для постоянных клиентов предусмотрены специальные условия работы.