Как сообщил начальник Департамента по развитию новых территорий столицы Владимир Жидкин, всего 15% квартир на территории ТиНАО приобретаются для инвестиций. Остальные 85% покупаются непосредственно для жилья.
Ранее, до присоединения новых территорий, Новая Москва была совершенно непопулярной, и половина квартир новостроев приобреталась для инвестиционных целей. Теперь же, после того, как ТиНАО стали частью города Москвы, большая часть покупателей желают приобрести собственную недвижимость именно для личного проживания. Основная аудитория для этого рынка сегодня – молодые семьи. Как отмечают девелоперы, спрос на жилье там в последнее время изменился. Если ранее был популярны небольшие квартиры-студии, то сейчас все больше покупают двух- и однокомнатные квартиры.
Квартиры на присоединенных территориях немного доступнее, поэтому они так привлекают молодых людей. Эта категория граждан отличается уверенностью в себе и в будущем, благодаря чему они готовы экспериментировать и заселять Новую Москву. Власти столицы, в свою очередь, стараются обеспечить эти районы всем необходимым для полноценной городской жизни – начиная от транспортной доступности и развитой транспортной инфраструктуры и заканчивая общественными территориями, объектам медицинского назначения и образования.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте