Нет компаний с одинаковыми корпоративными культурами, у каждой компании она своя. Корпоративную культуру нельзя создать, если ваша компания существует значит она уже есть - и ее можно или усилить, понимая какие у нее составляющие, или отпустить на самотек.
Кармак Екатерина, консультант по корпоративной культуре и развитию:
- Компания Power of People расскажет о том , что такое корпоративная культура, поможет разобраться во всех ее составляющих: идеология бизнеса ,коммуникации, работа с изменениями в компании, softskills сотрудников, корпоративный стиль сотрудников и помещений, мероприятия.
Корпоративная культура или помогает или мешает достичь стратегии, вам выбирать воспользуетесь ли вы этой возможностью.
Корпоративная культура это то, что отличает одну компанию от другой, то что оставляет в клиентах ощущение и послевкусие после посещения организации , то что формирует доверие у клиентов и сотрудников.
Совет 1. Сколько бы не было дней или лет компании, посмотрите на свою корпоративную культуру, поговорите с сотрудниками, проведите диагностику и вы увидите много точек роста компании и удовлетворенности и вовлеченности вашего персонала .
Совет 2. Хотите что бы компания приносила больше прибыли, займитесь усилением корпоративной культуры. По данным исследований компании с сильной корпоративной культурой зарабатывают больше.
Корпоративная культура -это то, что заходя в офис продаж недвижимости или делая звонок клиент чувствует сразу. Менеджер может отвечать по скриптам , но ощущения отсутствия единой идеологии в компании , видения куда идем, понимания своей значимости всегда отразятся на цепочке обслуживания .
Усиливайте корпоративную культуру и получайте больше клиентов и продаж . На мастер-классе вы узнаете:
- Что такое корпоративная культура
- Роль корпоративной культуры в развитии компании
- Составляющие корпоративной культуры
- Корпоративные мероприятия
- Роль коммуникаций и взаимоотношений в КК
- Фишки в компании, как элемент корпоративной культуры
- Ценности, видение, как влияют на корпоративную культуру компании
- Внешний вид, рабочие пространства
- Развитие soft skills у сотрудников (что это, Индивидуальный план обучения, методы).
- Корпоративная культура точка роста или модный тренд
Программа форума включает в себя более 120 деловых мероприятий для экспертов рынка. Основные направления форума: стратегия развития рынка, маркетинг, продажи, переговоры, digital. Для экспертов пройдут обучающие мастер-классы, бизнес-тренинги на темы маркетинга, продаж, переговоров. Для покупателей жилья – семинары и консультации по оформлению сделок купли-продажи, налоговым вопросам, по оформлению и дизайну квартир, презентации новых проектов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте