Не все поселки, выходящие на рынок, раскупаются как горячие пирожки. В некоторых из них дома пустуют по нескольку лет. Почему так происходит? Перефразируя классика, можно сказать, что все неудачные проекты неудачны по-разному. Причем время вносит в список недостатков свои коррективы: что было хорошо еще десять лет назад, сегодня неприемлемо для рынка элитного жилья. И наоборот — есть проекты, время которых еще не пришло…
Слабое звено
Хотя риэлторы не любят говорить о неудачах девелоперских проектов, они признают: такое встречается сплошь да рядом. Плохо продающимся поселком, по мнению Евгения Иванова, генерального директора компании «Усадьба», можно считать проект с темпом продаж менее 1% в месяц от общего объема.
Почему загородный проект может стать невостребованным? Мария Литинецкая, исполнительный директор компании Blackwood, считает одной из главных причин неудачное месторасположение поселка (плохая транспортная доступность, большая удаленность от Москвы). При позиционировании домовладений для постоянного проживания недопустимо наличие вблизи промышленных, транспортных и иных объектов, оказывающих негативное влияние на проживание, плохих природно-видовых характеристик местности.
В качестве причин сниженного спроса руководитель службы проектного консалтинга и аналитики агентства элитной недвижимости ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте