Впереди выставка? Каждая компания стремится к финансовому успеху, росту продаж и внимания со стороны потребителей. Ежегодно проводятся различные выставки, где тысячи компаний стараются заявить о себе, своих услугах и продукте. И тогда встает вопрос о привлечении посетителей к своему стенду. Фотобудка может стать отличным инструментом для привлечения внимания. Объясним почему.
Для этого вначале немного расскажем о фотобудке, что это такое и как работает. Сама по себе фотобудка представляет закрытую кабину, в которой размещено оборудование для съемки — зеркальная фотокамера, освещение, компьютер со специальным программным обеспечением, сенсорный монитор для управления и принтер. Интерфейс программы прост и понятен. Достаточно нажать кнопку «Старт» и программа сама будет запускать камеру, которая сделает несколько снимков с интервалом в 30 секунд. Из готовых снимков по шаблону будет сформирован коллаж, который запустится на печать и в течение 10 секунд можно будет забрать готовый снимок. Заметим, что в фотобудках, как и, используют термосублимационные принтеры, благодаря которым фотографии получаются высокого качества, с отличной цветопередачей, к тому же они не рвутся и не выгорают.
Зачем же все эти качества и свойства для компании-участницы выставки? Дело в том, что возможность сделать несколько забавных кадров (для фотографий в фотобудке обычно используют забавный реквизит — усы, шляпы, очки или любую тематическую бутафорию) обычно привлекает множество желающих. Как показывает практика, везде, где используется фотобудка, собирается очередь из желающих сделать фото. В свою очередь некий создающийся ажиотаж привлекает еще больше интересующихся. Таким образом решается часть задачи для компании — привлечение внимания к своему стенду.
Но и здесь еще не заканчиваются возможности использования фотобудки. Все фотографии, которые посетители будут получать (абсолютно бесплатно, естественно) будут с логотипом и контактами компании. Также возможно дополнить шаблон значимым продуктом или услугой, кратким описанием компании и т.д. Фот на фотографиях тоже может быть тематическим и нести в себе символику компании. Каталоги, брошюры и прочие раздаточные материалы, как правило, выбрасываются большинством посетителей, если не сразу, то все равно достаточно быстро. А тем не менее вся эта полиграфия стоит денег и совсем не малых. Фотографии же человек с большой долей вероятности будет бережно хранить не один год. Также возможность размещать фотографии в социальных сетях, на которых будет логотип компании, даст дополнительных охват потенциальных клиентов. Таким образом охват аудитории не ограничится только посетителями выставки, но и присоединит их друзей и друзей друзей по социальным сетям. И для этого не придется ничего делать дополнительно. Люди сами с удовольствием делятся событиями из своей жизни с друзьями. А реклама компании в данном случае будет не агрессивной, исходящей от друзей (то есть людей, которым доверяют) и при благоприятных обстоятельствах (веселые фотографии от друзей — это позитивные эмоции, с которыми и будет в результате ассоциироваться компания).
Фотобудка в аренду на выставку станет отличной идеей для того, чтобы выделить свой стенд и привлечь больше внимания со стороны посетителей.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте