Управлять их площадями будут малоизвестные компании.
ОАО РЖД пытается привлечь на торговые площади железнодорожных вокзалов сетевых операторов. Но монополия разработала для этого сложную схему совместного партнерства по всей сети. В итоге первые же аукционы привели на вокзалы малоизвестные небольшие компании, что ставит под вопрос прозрачность условий использования площадей — в перспективе это более 240 тыс. кв. м с проходимостью 1 млрд человек в год.
ОАО РЖД сообщило, что в ходе открытых аукционов выбрало компании, которые в течение ближайших десяти лет будут торговать на вокзалах продуктами, медикаментами, мобильными телефонами, а также отвечать за организацию общественного питания. На торги выставлялось право заключения партнерского соглашения с ОАО РЖД на создание торговых сетей и управление ими, стартовая цена лотов — 30-150 млн руб. Выиграв аукцион, победитель учреждает с монополией СП, где ОАО РЖД получает 25-50%. СП получает право на аренду выделяемых под каждую сеть (например, аптеки или продажа мобильных телефонов) площадей. Оно обязано открыть магазины на указанных в документации восьми-десяти вокзалах, после чего может реализовать дополнительный опцион по торговой площади (до 30 тыс. кв. м) на любых вокзалах сети ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте