Наружная реклама – это носители информации, которые располагаются на улице. «Наружка» является элементом традиционной рекламной кампании, цель которой – продвижение товаров или услуг конкретной фирмы.
Зачем нужна реклама на улице
Рекламный носитель должен выполнять определенные функции:
- быть на виду – рекламный баннер, щит или перетяжка должны бросаться в глаза большому потоку людей и автотранспорта;
- быть креативной – привлекать внимание за счет своей яркости и запоминающемуся дизайну;
- позиционировать компанию в выгодном свете – реклама товаров должна проводиться с соблюдением законодательных норм и принципов добросовестной конкуренции;
- гарантировать определенную частоту показов – их должны видеть потенциальные клиенты.
Узнать о подробностях выбора наружной рекламы можно на сайте Brighton Media, например.
Варианты
Представителям бизнеса стоит обратить внимание на разные виды рекламных конструкций. Самыми распространенными являются:
- световые короба – яркий тип городской рекламы, который может стать истинным произведением искусства. Конструкцию можно расположить на входе в ТЦ, офисное здание или кафе, а также – на крыше;
- штендер – выносной щит с рекламой товаров и услуг. Часто содержит стрелку с указанием места нахождения компании. Выдерживает суровые климатические условия, может использоваться как снаружи, так и внутри помещения;
- рекламный кронштейн (панель) – крепится к уличным фонарям и стенам домов. Можно использовать как рекламный щит или указатель;
- транспаранты, растяжки и перетяжки – размещаются над проезжей частью. Изготавливаются из баннерной ткани, на которую наносится широкоформатная печать;
- пиллар (роллер, пилон) – выглядит как короб со светодиодной подсветкой, зачастую – стойки с мониторами, на которых транслируется видео с короткими роликами. Носители распространены на оживленных улицах, перекрестках и в ТЦ;
- билборды, призматроны, суперсайты и брэндмауэры – более дорогостоящие профессиональные виды наружной рекламы, представляющие собой крупные конструкции, в т. ч. с динамическими и 3D-элементами визуализации. Располагаются чаще всего вблизи дорог и крупных торговых центров на металлических столбах. Их видно с дальних расстояний;
- стеллы – заметные конструкции, возводимые на автозаправках, ТЦ и кафе для информирования клиентов о возможности совершения выгодных покупок. В производстве стелл применяют шрифты из брендбука, яркие цвета и декоративные элементы.
Маркетинговый рынок предлагает выбор разнообразных имиджевых и медийных конструкций, которые используются на благо бизнеса. Для повышения эффективности маркетинговой кампании нужно применять сразу несколько видов «наружки».