Компания Vertex приглашает на открытые бизнес-тренинги. Эксперты и опытные преподаватели помогут участникам определить свои способности и таланты и использовать их в своей ежедневной работе. Например, 20-21 ноября 2015 в Москве будет проведен тренинг, посвященный теме ведения жестких переговоров. Позже этот же тренинг будет проведен в Санкт-Петербурге.
Чтобы быть успешным бизнесменом, важно не только оттачивать уже имеющиеся навыки, но и приобретать новые. Например, большую помощь в деле воспитания профессиональных кадров оказывают бизнес-тренинги. Этот вид обучения затрагивает различные аспекты предпринимательства и преследует конкретные цели. Одной из центральных тем, рассматриваемых на тренингах, является увеличение продаж. Впрочем, это лишь совокупность подтем, тесно взаимосвязанных друг с другом. Ведь для того чтобы получать финансовую прибыль, необходимо знать конъюнктуру рынка, владеть маркетинговыми инструментами, обладать навыками коммуникации, ориентироваться в юридических нормативах и т. д.
Итак, вопрос бизнес-обучения является сегодня актуальным для многих предпринимателей, в том числе работающих с недвижимостью. Так, проведение тематических семинаров и тренингов позволяет руководителям АН сформировать команду риелторов, сократить текучесть кадров, привлечь большее число клиентов и, наконец, сделать свою компанию более успешной и популярной. Не секрет, что большинство директоров предпочитают иметь дело с опытными специалистами, а не обучать молодых. Однако дальновидные руководители не боятся временных затрат, если видят в неопытном риелторе перспективу. О том, что же включает в себя это обучение и чем оно может быть полезно, смотрите здесь.
Бизнес-тренинги позволяют отрабатывать в аудитории те ситуации, с которыми агенты по недвижимости будут сталкиваться в реальной жизни. Чтобы риелтор смог справиться с конкретной проблемой, он должен видеть ее со всех сторон. Проще всего научиться этому вместе с другими. В ходе обучения слушатели не только получают информацию, но и участвуют в ролевых играх, импровизируют, задают вопросы. По мере профессионального возрастания задачи могут усложняться. Поэтому при формировании групп для проведения бизнес-тренинга учитывают стаж сотрудников и их практические достижения на рынке недвижимости.
Грамотно подобранные программы обеспечат риелтору высокий результат даже при неблагоприятной обстановке на рынке. Например, в период экономического кризиса. В этом случае цель агента - найти «своего» клиента самостоятельно, не дожидаясь пока он найдет себе посредника. Кстати, один из моментов, на который почти не обращают внимания те, кто уже сумел провести сделку, - сохранение отношений с клиентом. Возможно, в будущем это еще раз – или даже не раз – приведет риелтора к сотрудничеству со вчерашним продавцом или покупателем недвижимости.