Случайно стал свидетелем разговора в одной из юридических консультаций Западного административного округа. Пришла страшно расстроенная женщина. Одна рука до локтя перевязана. Беда! Некоторое время назад прорвало полотенцесушитель (дом старый), и горячая вода хлынула в комнаты. Обварилась (к счастью, не сильно).
Да если бы только это! Еще и квартира пострадала: вздыбился паркет, отошли обои, залило низ холодильника, и тот перестал работать. Но и это еще не все. Горячая вода проникла на нижние этажи, и теперь двое соседей подают на женщину в суд.
Понятно, почему оказалась у юристов – не хочет платить. Она не виновата, все претензии к дирекции, которая плохо обслуживает здание. А с той много ли возьмешь? «У вас по плану капремонт через два года, сейчас денег нет». Ситуация знакомая, и исход разговора ясен. Ничего не добьется.
Но вдруг услышал слово: «страховая компания», и тогда стал прислушиваться внимательнее. Если квартира застрахованная – правда на ее стороне. Выиграет дело! Ведь прорыв коммуникаций входит в риски. Только почему она сразу после аварии не обратилась в компанию? И зачем ей юристы? Страховщики всё бы решили сами.
И снова ошибся. Не о том шла речь. Во всяком случае не о страховании жилья. Женщина произнесла: «Плачу каждый месяц по 500 рублей…» И тут я перестал что-либо понимать. Какие 500? Квартира, как ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте