Верите ли вы в ценность, которую предоставляет ваша клининговая компания? Действительно! Это так просто! Многие клининговые компании настаивают на том, что все, что волнует клиентов, — это цена, а не ценность. Но так ли это?
Конечно, есть люди, которых волнует только цена. Но это ВАША работа — выяснить, действительно ли это их мотивация или они просто проверяют вас, чтобы увидеть, уступите ли вы при первом упоминании о снижении цены. И знаете, что? Если их волнует только цена, вам нужно сделать шаг назад, чтобы увидеть, не нацелились ли вы на неправильную группу людей.
Видите ли, если вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ не верите в ценность, которую предоставляет ваша компания, с какой стати в это верят ваши клиенты? Вы, вероятно, прямо сейчас говорите себе: «Ну, КОНЕЧНО, я верю в ценность моей компании!» И, может быть, вы думаете, что это правда, И все таки…
Во-первых, снижение цены не добавляет ценности. Когда ваша цена подвергается сомнению, это означает, что вам нужно повысить осведомленность о ценности, которую ваши услуги по уборке приносят вашим клиентам. Другими словами, вы не показали им истинную ценность того, что они получают за свои деньги.
Во-вторых, клиенты чувствуют уверенность в себе и тянутся к ней. Вы должны быть уверены в своих способностях как владельца бизнеса, и вы должны продемонстрировать эту уверенность в своей презентации. Опять же, если вы сами в это не верите, вам никогда не удастся убедить их, что вы стоите той цены, которую берете.
Далее, вам нужно заботиться о своих клиентах, если вы ожидаете, что они позаботятся о вас. Клиенты могут проявлять большую лояльность, когда они чувствуют, что вы действительно заботитесь об их проблемах и хотите помочь решить их проблемы. Уже одно это повышает ценность того, что вы делаете для своих клиентов. Итак... я спрошу вас еще раз - верите ли вы в ценность вашей клининговой компании?
Возьмем какой нибудь пример из практики - владелица клинингового бизнеса показала несколько примеров смс, которые она рассылала потенциальным клиентам. Она задается вопросом, почему она не получает очень хороших откликов на свои маркетинговые усилия. Теперь мы все знаем, что прямой маркетинг по почте может быть дорогим, особенно если вы не получаете ответа! Для владельца малого бизнеса не может быть разрушительным с финансовой точки зрения потратить не большие деньги и не увидеть возврата своих инвестиций.
Вот некоторые из вещей, которые обычно рассылают: Мы убираем дома или мы убираем офисы - Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную оценку - Лицензии, залог и страховка - Мы предоставляем качественные услуги по уборке - Индивидуальная уборка в соответствии с вашими потребностями - Превосходная уборка по отличной цене.
Что-то из этого звучит знакомо? Возможно, ВЫ использовали некоторые из этих фраз в ВАШИХ маркетинговых материалах! Итак, что вы можете сделать, чтобы ВАШИ смс выделялись среди всех остальных? Что ж, вот некоторые вещи, на которые вам действительно нужно обратить внимание, если вы хотите, чтобы ваша реклама работала.
ПЕРВОЕ, что вам нужно сделать, это посмотреть на заголовок. Если у вас нет чего-то, что привлечет их внимание, как только они возьмут вашу открытку, вы их потеряли. Поэтому тщательно продумайте сообщение, которое вы хотите отправить с помощью этого заголовка. Вместо того, чтобы говорить: «Ищете услуги по уборке дома?» вы можете сказать что-то вроде: «Кому вы доверяете убирать свой дом?» На первый вопрос они просто скажут себе: «Нет! Я не ищу услуги по уборке!» и забыть о вас насовсем. Но с этим вторым вопросом; они могут дважды подумать о том, кому доверить уборку своего дома. И это может стать началом Ваших деловых отношений.