Строительство транспортной инфраструктуры для велосипедов начнется не раньше 2014 года, и это если все пойдет по плану. Такой неутешительный для обладателей двухколесного транспорта вывод можно сделать из доклада чиновников Смольного на расширенном заседании комиссии по городскому хозяйству при ЗакСе. Как оказалось, проект развития велодвижения «завис» на стадии «оптимизации», а сами сотрудники администрации ждут решения Минрегиона об изменении правил дорожного движения.
Обсуждение, подготовленное по инициативе депутата от группы «Гражданской платформы» Ольги Галкиной, привлекло немало посторонних слушателей, большая часть из которых пользуется велосипедами постоянно. Сама Галкина ради слушаний даже впервые приехала на работу в Мариинский дворец на двухколесном транспорте. Она тут же столкнулась с типичной проблемой — некуда припарковать транспорт. Даже флагшток у входа в здание, куда раньше пристегивали велосипеды сотрудники ЗакСа и помощники депутатов, убрали.
Обрадовать остальных велосипедистов на слушаниях представители Смольного не смогли. Формально администрация города не только не отказалась, но и делает заявления, что всячески стремится развивать велодвижение в Петербурге. В частности, в 2011 году была принята Транспортная стратегия Петербурга до 2025 года, в рамках которой предполагалось разработать план организации удобного для велосипедистов движения. Ее разработкой занимался комитет по транспортно-транзитной политике, который расформировали в начале этого года, а проект по развитию велосипедного движения передали КРТИ.
Проект концепции развития велодвижения можно разделить на две части. Первая – это глобальная велостратегия города на ближайшие годы. Согласно ей, в Петербурге в будущем появится сеть велодорожек общей протяженностью 220 км, а все маршруты будут разделены на три типа: «спальный район – центр», «пригород – станция метро» и «спальный район – спальный район». Вторая часть программы – это список конкретных мер, которые город намерен предпринять до 2015 года.
Впрочем, по словам ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте