Очередной онлайн-семинар, по заполнению форм уведомлений о начале, окончании строительства или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, планируется провести 6 апреля. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«При планировании строительства дома на участке, выделенном под ИЖС, необходимо заполнить форму уведомления о начале строительства. Данная услуга предоставляется в электронном виде на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru. Перед подачей уведомления необходимо проверить, не находится ли земельный участок в зоне с особыми условиями использования территории. Такие ограничения могут быть связаны с его расположением в границах приаэродромных территорий, прибрежной защитной полосы или водоохранной зоны», - отметил Сергей Лёвкин.
По словам Сергея Лёвкина, специалисты Единого контакт-центра Стройкомплекса Москвы расскажут, как узнать об ограничениях в отношении конкретного земельного участка, а также разберут типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.
Вопросы необходимо присылать заблаговременно на адрес: help@str.mos.ru. При этом в теле письма необходимо указать дату предстоящего семинара.
Сергей Лёвкин пояснил, что вебинар 6 апреля продолжает серию, которая началась в прошлом году. Он напомнил, что ранее столичные власти приняли решение о продолжении цикла вебинаров, посвященных вопросам ИЖС.
«Встречи, проводившиеся в прошлом году как в онлайн, так и в офлайн-формате, вызвали живой интерес. График проведения оставшихся семинаров во втором квартале 2021 года будет опубликован позже», - пояснил он.
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы, который был создан по указанию Мэра Москвы Сергея Собянина, открылся в марте 2017 года. Он работает как справочно-консультационная служба. Обратившись по телефону 8 (499) 401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, каждый житель столицы может получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации. Ежемесячно в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы поступает более тысячи обращений жителей. Специалистами call-центра обеспечивается их обработка и предоставление консультаций.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте