26.01.2025
Строительство и Ремонт
Реклама в метро - никто не спрячется
Фото: 

Ключевую роль в продвижении почти любого бизнеса играет реклама. Она призвана не просто информировать, но и стимулировать потребительский спрос на конкретный товар или услуги. Чтобы получить прибыль, нужно вовремя достичь целевую аудиторию. То есть найти «своих» клиентов среди всего множества людей. Очень удобно это делать в столичном метро. Миллионы пассажиров ежедневно проходят через его турникеты, станции и вагоны. Следовательно, каждый из них является потенциальным покупателем или потребителем услуг.

Итак, реклама в метро не только эффективна, но и сравнительно экономична. По сравнению со СМИ обходится она гораздо дешевле. Кроме того, у методики есть особые преимущества. Это: многократный контакт аудитории с графическим и текстовым содержанием, возможность охватить огромное количество людей, максимальная информативность (указывается ассортимент, цены, контактые телефоны, веб-сайт, срок действия) и др.

Конечно, результативное восприятие рекламы не происходит безусловно. Над этим нужно поработать, причем не просто усердно, но и профессионально. Больших успехов в данной области достигла компания «Мастер». Это рекламное агентство полного цикла, одной из специализаций которой является метрополитен. В настоящее время продукция «Мастера» встречается не только в Москве, но также других городах России и ближнего зарубежья. О том, какие стратегии при этом используются, можно узнать на сайте компании.

Местом для размещения рекламных носителей служат вагоны, путевые стены, колонны, своды эскалаторов, переходы, вестибюли станций, турникеты, двери. В качестве самих носителей используют бумажные плакаты, стикеры, аппликацию, световые короба, рекламные щиты (баннеры) и другие материалы. Формат такой продукции варьируется в больших пределах.

Рекламируя ту или иную продукцию, часто прибегают к брендированию вагонов. Это делают как с внутренней, так и внешней стороны подвижного состава. Носителем рекламы служит липкая аппликация, наносимая на поверхность. Иногда ее выполняют с эффектом 3D. Такая реклама вряд ли останется незамеченной. Даже скептик не избежит ее ненавязчивого воздействия.

Кроме вышеперечисленных в некоторых метрополитенах, включая московский, используют звуковую рекламу и Wi-Fi. Оба метода по-своему эффективны. Первый рассчитан на пассивное восприятие аудиторией, а второй – на тех, кто, оказавшись в состоянии вынужденного бездействия, сразу же достает смартфон. Ничего не замечая по сторонам, такой человек прекрасно видит на мониторе продукты, рекламируемые в данный момент рекламодателем.

Для тех представителей бизнеса, кого интересует реклама в метро Спб - нашей северной столицы - мы можем рекомендовать обратиться к услугам сайта рекламавметро.рф.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Кольца из белого золота

Кольца из белого золота: особенности выбора

Кольца из белого золота — это изысканные украшения, которые привлекают своей элегантностью и современным стилем. Белое золото, благодаря своему благородному цвету и универсальности, становится все более популярным.
00
Салон химчистки

Профессиональное гладильное оборудование: виды и как выбрать

В индустрии химчисток и прачечных профессиональное гладильное оборудование занимает ключевое место. От правильного выбора оборудования зависит скорость, качество и рентабельность работы.
00
ФНС лого

С 2025 года совершенствуется порядок налогообложения земельных долей (паев)

Внесены изменения в порядок определения размера долей в праве собственности на налогооблагаемый участок из земель сельскохозяйственного назначения, полученный при приватизации сельхозугодий.
00
iCity вид на Москва-Сити, графика

Почти 40 объектов недвижимости ввели в эксплуатацию в ЦАО в 2024 году по городской программе

Программа «Комплексное обустройство и развитие центральной части города Москвы», помимо нового строительства, подразумевает работы по сохранению объектов культурного наследия и капремонт жилых и нежилых зданий.
00
Складской комплекс, Radius Group

О кадастровом учете единого недвижимого комплекса ЕНК

ЕНК - недвижимость, которая участвует в обороте как единый объект и представляет собой совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически.
00
Земельный участок в лесу, на нем идет строительство коттеджа

Сроки освоения земельного участка с разрешенным использованием под индивидуальное жилищное строительство

ФЗ от 8 августа 2024 г № 307-ФЗ, который вступает в силу с 1 марта 2025 г, в законодательство введено определение освоения земельных участков и установлены сроки начала использования участков.
00
Hide Park Tower (комплекс Prime Park)

Самая продаваемая недвижимость премиум-класса Москвы: итоги 2024 года

Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и снижение спроса в массовом сегменте, рынок высокобюджетных новостроек показал выдающиеся результаты.
00
ЖК «1-й Химкинский» графика

ГК ФСК получила разрешения на строительство трех корпусов ЖК «1-й Химкинский»

ГК ФСК получила разрешение на строительство еще трех корпусов в ЖК «1-й Химкинский», который она возводит под брендом «1-й ДСК» в Химках - корпуса 2.3, 2.4 и 2.5 - совокупно более 136 тыс квм.
00
Жилой комплекс «ЛУЧИ» от «Группы ЛСР»

Жилой комплекс «Лучи» —лидер по продажам жилья комфорт-класса в «старой» Москве

Согласно данным Росреестра за 2024 г в ЖК Лучи было заключено 1496 сделок на приобретение квартир. В течение всего года проект неоднократно находился в топе по продажам в сегменте комфорт-класса.
Или войти с помощью: