Ключевую роль в продвижении почти любого бизнеса играет реклама. Она призвана не просто информировать, но и стимулировать потребительский спрос на конкретный товар или услуги. Чтобы получить прибыль, нужно вовремя достичь целевую аудиторию. То есть найти «своих» клиентов среди всего множества людей. Очень удобно это делать в столичном метро. Миллионы пассажиров ежедневно проходят через его турникеты, станции и вагоны. Следовательно, каждый из них является потенциальным покупателем или потребителем услуг.
Итак, реклама в метро не только эффективна, но и сравнительно экономична. По сравнению со СМИ обходится она гораздо дешевле. Кроме того, у методики есть особые преимущества. Это: многократный контакт аудитории с графическим и текстовым содержанием, возможность охватить огромное количество людей, максимальная информативность (указывается ассортимент, цены, контактые телефоны, веб-сайт, срок действия) и др.
Конечно, результативное восприятие рекламы не происходит безусловно. Над этим нужно поработать, причем не просто усердно, но и профессионально. Больших успехов в данной области достигла компания «Мастер». Это рекламное агентство полного цикла, одной из специализаций которой является метрополитен. В настоящее время продукция «Мастера» встречается не только в Москве, но также других городах России и ближнего зарубежья. О том, какие стратегии при этом используются, можно узнать на сайте компании.
Местом для размещения рекламных носителей служат вагоны, путевые стены, колонны, своды эскалаторов, переходы, вестибюли станций, турникеты, двери. В качестве самих носителей используют бумажные плакаты, стикеры, аппликацию, световые короба, рекламные щиты (баннеры) и другие материалы. Формат такой продукции варьируется в больших пределах.
Рекламируя ту или иную продукцию, часто прибегают к брендированию вагонов. Это делают как с внутренней, так и внешней стороны подвижного состава. Носителем рекламы служит липкая аппликация, наносимая на поверхность. Иногда ее выполняют с эффектом 3D. Такая реклама вряд ли останется незамеченной. Даже скептик не избежит ее ненавязчивого воздействия.
Кроме вышеперечисленных в некоторых метрополитенах, включая московский, используют звуковую рекламу и Wi-Fi. Оба метода по-своему эффективны. Первый рассчитан на пассивное восприятие аудиторией, а второй – на тех, кто, оказавшись в состоянии вынужденного бездействия, сразу же достает смартфон. Ничего не замечая по сторонам, такой человек прекрасно видит на мониторе продукты, рекламируемые в данный момент рекламодателем.
Для тех представителей бизнеса, кого интересует реклама в метро Спб - нашей северной столицы - мы можем рекомендовать обратиться к услугам сайта рекламавметро.рф.