«Консьерж-сервис UP! 365» – это новая клиентская программа и комплекс услуг, которые с 1 марта стали доступны жителям уже построенного UP-квартала «Западное Кунцево» и в перспективе будут предоставляться «Новом Тушино» и «Сколковском».
Поручить няне заботу о детях, выгулять домашнего питомца, сделать уборку в квартире или доставить продукты из магазина – обо всем этом теперь позаботится специальная служба «Консьерж-сервис UP! 365». В службе также окажут услуги по организации приема/возврата вещей в химчистку; помогут с заказом такси, грузового транспорта для переезда или перевозки крупногабаритных вещей по Москве и области; посоветуют флориста, который поможет в подборе комнатных растений и в уходе за ними; доставят продукты из магазина на дом и выполнят еще целый ряд индивидуальных поручений – от вызова ветеринара и сопровождения животных в ветеринарные клиники до курьерской доставки цветов и подарков в любой город России.
Услуги жителям будут оказываться 365 дней в году и на очень привлекательных условиях.
«Этот сервис обеспечит необходимые достойные условия для жителей и повысит качество жизни в наших кварталах комфорт-класса,– отмечает Галия Муксинова, руководитель направления консьерж-сервиса Финансово-строительной корпорации «Лидер». – Набор определенных опций и характеристик, присущий UP-квартальной застройке, включает в себя закрытую благоустроенную территорию, транспортную доступность, наличие современных подземных паркингов, систем безопасности, собственные объекты инфраструктуры, уникальные архитектурные концепции каждого из проектов, а теперь еще и службу консьерж-сервиса. Все это соответствует, скорее, застройке в сегменте бизнес-класса. Для ФСК «Лидер» такой комплексный подход – естественное и необходимое условие формирования качественной, современной жилой среды», – говорит Галия Муксинова.
На сегодняшний день далеко не все современные жилые комплексы комфорт-класса в Москве и Подмосковье предлагают такую богатую инфраструктуру и высокий уровень сервиса. В частности, услуги консьерж-сервиса были заявлены в проектах всего двух столичных застройщиков.
Впервые консьерж-сервис появился в премиальных отелях, где останавливаются гости с особенными запросами. Для удовлетворения их потребностей в отеле находятся сотрудники (консьержи), в чьи обязанности входит снять с клиента все бытовые и организационные вопросы. Позднее частные компании, оказывающие услуги консьерж-сервиса, адаптировали их под современные требования покупателей премиальной недвижимости, а с недавних пор такой сервис стал доступен и для жителей бюджетных новостроек.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте