Шахты, оставшиеся после строительства метрополитена, могут превратить в подземные парковки. По словам заместителя гендиректора компании «Мосметрострой» Михаила Панкратова, при строительстве станций методом глубокого заложения вместо разрытия грунта строится один вертикальный тоннель, по которому под землю спускается техника. После завершения работ эти ходы больше не используются, и там можно разместить парковку.
Такие парковки будут слишком дороги, поэтому, скорее всего, эта модель экономически не заработает. Такую точку зрения высказал BusinessFM сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов.
Александр Морозов
сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»
«Очевидно, что автомобиль самостоятельно на эту парковку въехать не сможет. Эта парковка будет исключительно карусельного типа. То есть вы машину куда-то загоняете и оставляете, и потом она чисто механически перемещается на какие-то нижние уровни. Но посмотрим на тот опыт, который у нас уже имеется в Москве с карусельными парковками, не подземными, а наземными. Например, около телецентра в Останкино. Массового внедрения таких парковок не наблюдается. Почему? Потому что, во-первых, сами эти механизмы, лифты достаточно дороги. С другой стороны, видимо, нет и такого спроса на парковку, чтобы она стоила так дорого, чтобы ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте