Новые правила наружной рекламы, которые московские власти рассчитывают ввести к сентябрю текущего года, предусматривают единую схему размещения рекламных конструкций и призваны освободить столицу от избыточной и незаконной наружной рекламы. Об этом во вторник сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Известия».
"К сентябрю мы рассчитываем принять новые правила размещения рекламы в Москве. В столице появится единая схема размещения баннеров и щитов, места будут выставляться на конкурс. До сих пор операторы получали право на размещение, скажем, тысячи щитов в районе Арбата, и потом сами решали, где их воткнуть", - пояснил Черников.
Согласно новым правилам, все разрешения на рекламу в столице будут вноситься в один реестр, а не в два, как сейчас.
"Эти реестры между собой никак не пересекаются, что давало возможность вести двойной, а то и тройной учет недобросовестными чиновниками. Последняя ревизия выявила 1,5 тысячи несовпадений в этих базах", - отметил глава департамента.
Также новые правила позволят определить реальную рыночную цену размещения конструкции.
"Сейчас существующие выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам в разы занижены. Например, объем "перетяжечного" рынка оказался 4,5 миллиарда рублей, тогда как в бюджет операторы внесли всего 300 миллионов рублей", - подчеркнул Черников.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте