25 октября 2017 в Санкт-Петербурге прошел первый ежегодный On/Ohta Forum, посвященный трендам управления в бизнесе и в торговой недвижимости. Лозунгом мероприятия стала фраза Creating the future of Retail — создавая будущее ритейла. Эксперты и основные игроки рынка встретились в рамках новой коммуникационной платформы. Они обсудили главные тренды в развитии торговой недвижимости, рассказали о пользе человеческого капитала и о том, как сильно внедрение новых технологий влияет на развитие бизнеса.
Дискуссия развернулась вокруг этичности использования личных данных в рекламных целях и проблемах развития fashion-бренда в условиях современного ритейла. Мероприятие посетило более 120 гостей.
Первая сессия панельной дискуссии была посвящена технологии BIG DATA и ее использованию в сфере ритейла. Активное обсуждение вызвала этичность использования технологии больших данных. Дискуссия развернулась после презентаций Сергея Бородина, директора ИТ СЗФ ПАО «МегаФон», и Ильи Губарева, руководителя группы перспективных продуктов Yandex. Вопрос о том, можно ли использовать информацию о потребителях в целях рекламы, учитывая, что в настоящее время это никак не регулируется государством, так и остался открытым. Поскольку технологии на данный момент развиваются молниеносно, российское законодательство не успевает подстраиваться и регулировать их внедрение в бизнес. Таким образом, лояльность покупателя может быть основана на использовании его персональных данных, что не всегда вписывается в общественные нормативные кодексы.
Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, представил исследование о взаимодействии арендаторов на площадке ТРЦ между собой. Он разделил их на 4 группы по способности генерировать и потреблять трафик. Это наглядно показало, насколько синергия арендаторов может повлиять на успешность концепции ТРЦ.
Во второй части мероприятия дискуссия развернулась вокруг главных трендов в менеджменте торговой недвижимости. Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований в России и СНГ JLL, рассказала о том, как стабилизировался рынок торговой недвижимости по сравнению с 2016 годом. Она отметила, что текущая тенденция к развитию экономики после кризиса и снижение процентных ставок поддержат стоимость коммерческой недвижимости в ближайшее время, а в дальнейшем будут способствовать ее росту.
Известный российский дизайнер Елена Бадмаева затронула проблемную тему ритейла в fashion-индустрии, и рассказала, почему крупным брендам легче подстраиваться под веяния рынка. А также о том, почему российские дизайнеры уходят за рубеж. Она отметила, что в условиях развития рыночной экономики, качественным российским fashion-брендам, имеющим меньшую известность, чем массовые магазины, сложно поддерживать рентабельность, арендуя площадку в ТРЦ.
Завершила официальную часть конференции сессия в формате TED, которая объединила выступления лучших TED-спикеров с уникальными бизнес-идеями. Свои вдохновляющие презентации, каждая из которых длилась не более 18 минут, представили Андерс Лильенстолпе, региональный директор концерна SRV в России, Виктория Тарасова, руководитель отдела музейных решений Ascreen, Енина Елена, директор управления коммерческой недвижимостью, компания Тринфико и Владимир Маринович, основатель Бизнес Школы «ВВЕРХ».
Информацию о программе On/Ohta Forum вы можете найти на сайте www.onohta-forum.com
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к Анне Загумённой anna.z@prpartner.ru +7 (495) 632 72 74 доб. 112 +7 (926) 636 53 67
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте