Компания Jones Lang LaSalle опубликовала отчет о новом формате розничной торговли в Москве. По мнению аналитиков компании, появление аутлет-центров является новым этапом развития рынка торговой недвижимости. Несмотря на его активное развитие в последние несколько лет, здесь до сих пор не были представлены пауэр-центры (или ритейл-парки), центры складского типа и аутлет-моллы. Недавно несколько компаний заявили о планах строительства аутлетов.
Аутлеты дают возможность ритейлерам продавать остатки коллекций, при этом сохраняя контроль над продукцией и не создавая конкуренции новым коллекциям. К тому же, открытие магазина в аутлет-молле не требует больших вложений. В таких магазинах обычно не делают рекламу новых коллекций, а витрины не требуют сложного оформления. Особый способ выкладки товара позволяет разместить на одном квадратном метре в три раза больше, чем в фирменных бутиках. Кроме того, аутлеты позволяют девелоперам использовать для строительства удаленные от города земельные участки. Аутлет-центр можно вводить фазировано, что особенно важно в условиях ограниченного финансирования. Он также может быть построен рядом с обычным ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте