Корпорация «ИНКОМ» объявляет о старте новой рекламной кампании поселка таунхаусов «Маленькая Шотландия». В основу концепции легли такие важные понятия, как семья и семейные традиции.
«Для нас было важным отразить основную концепцию «Маленькой Шотландии» - поселка эконом-класса для семейных людей. Вся инфраструктура проекта – детские и спортивные зоны, мини-маркет, центр детского творчества – создается с учетом потребностей будущих жителей. В новой рекламе момент счастливого семейного отдыха подкреплен слоганом – «Семейный поселок». Таким образом мы хотели показать, что «Маленькая Шотландия» - это место, где сбывается мечта об идеальном загородном доме», - рассказывает Лидия Гречина, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ».
На сегодняшний день в жилом комплексе «Маленькая Шотландия» готовы или находятся на стадии внешней отделки 370 квартир, часть которых уже заселена. Вокруг первых 25 жилых секций проведены ландшафтные работы, высажены десятки хвойных деревьев, кустарников, цветников, оборудованы детская и волейбольная площадки.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте