Цены на новостройки на эконом-направлениях — на востоке и юго-востоке— и удаленных от МКАД городах Подмосковья активно подтягиваются к ценам в более дорогих городах.
Аналитики считают, что природа этого феномена кроется в надеждах потенциальных покупателей на улучшение транспортного сообщения с мегаполисом. Ведь известно, что первый ценообразующий фактор для новостроек в Подмосковье — время в пути до Москвы. К тому же обширные планы властей по реконструкции трасс и железных дорог заставляют покупателей надеяться, что жилье в удаленных городах в перспективе подорожает, то есть инвестиции окажутся выгодными.
Надо отметить, что в начале этой недели и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что продолжит работу Сергея Шойгу по строительству социальной и общественной инфраструктуры. К числу первоочередных задач Воробьев отнес решение таких вопросов, как строительство и модернизацию детских садов и больниц, решение проблем дорожного сообщения — строительство и организацию парковок, быстро возводимых железнодорожных переездов, мостов и развязок. Он сказал, что в области будет прорабатываться вопрос о строительстве платных переездов и мостов.
«Власти раньше особо не говорили о сложной транспортной доступности в связи с пробками у железнодорожных переездов. В последний год интенсивность движения по железной дороге увеличивается, что, в свою очередь, увеличивает время ожидания автомобилистов на переезде. Это особенно актуально для Железнодорожного и Долгопрудного, но и ряда других городов, откуда выезд происходит через железную дорогу. Так что решение этой проблемы, мне кажется, очень актуально. Любое улучшение транспортной доступности, даже если какие-то дороги или переезды будут платными, безусловно, повысит привлекательность города», — говорит Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте