Застройщики стали серьезными: после кризиса мало кто решается шутить с потенциальными покупателями.
После кризиса застройщики недвижимости все реже прибегают к шуточным рекламным кампаниям, самой известной из которых является акция «Купи квартиру — и получи бейсболку», запущенная компанией «Баркли» в 2005 году.
— Девелоперы в кризис и после него стараются не рисковать, работать потихоньку, поэтому уговорить заказчика на что-то смелое очень сложно, — рассказывает Георгий Петросян, глава агентства BCDVision, разработавшего «шляпную» кампанию.
В самом конце прошлого года зерновая компания «Настюша», являющаяся девелопером жилого комплекса «Царицыно» в Москве, запустила рекламную кампанию строящегося объекта на упаковках своих хлебобулочных изделий. Согласно акции, купив батон или сдобу с соответствующим стикером на упаковке, покупатель получает скидку в 50 тыс. рублей при покупке квартиры в комплексе. По данным девелопера, за пять месяцев кампании в комплексе было приобретено 750 квартир, при этом все покупатели приносили наклейки с упаковок изделий «Настюши».
«Продукция компании распространяется повсеместно, поэтому проблем с получением стикера у покупателей нет», — рассказали ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте