Cеть магазинов «Ашан» намерена вывести на рынок новые форматы ритейлерской недвижимости. Речь идет о 14 помещениях, которые были приобретены в прошлом году. Это 14 супермаркетов, ожидающие решения антимонопольной службы. На сделку по ним понадобится порядка 3 месяцев. В результате ребрендинга они будут переименованы в «Ашан-Сити»».
Их площадь будет в 2,5—3 раза меньше стандартных гипермаркетов «Ашан». Ребрендинг «Рамстора», по некоторым оценкам, может обойтись "Ашан" в 15 млн долл. Девять магазинов площадью от 3000 до 5000 кв. м. откроются в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Самаре и Екатеринбурге. Новый опыт в сфере торговой недвижимости скорее всего окажется успешным - помимо пространств огромного масштаба в настоящее время становятся востребованными относительно небольшие ритейлерские центры.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте