Как пишет газета "Ведомости", в Москве множатся мегамоллы и гипермаркеты, торгующие всем для всех. Но существуют также небольшие и не совсем стандартные магазины, интересные тем, что выживают, несмотря на жесткую конкуренцию в мире модной индустрии и доступность масс-маркета. Более того, они собирают вокруг себя определенный круг людей — своего рода «клуб покупателей».
Создатели таких проектов готовы отстаивать собственные идеи до конца. А еще владельцы концепт-сторов (так называют мало развитый в Москве формат торговли) в один голос заявляют, что продают не просто одежду, обувь и другие товары — прежде всего в их заведениях можно купить эмоцию.
Концепт-сторы (concept store) не стоит путать в бутиками, в которых продаются известные бренды. Согласно международной классификации торговых помещений для concept store вообще нет четкого определения, говорит аналитик рынка торговой недвижимости компании CB Richard Ellis Ольга Кондаурова.
Однако создатели концепт-сторов, возможно, про эту классификацию не слышали или не особо на нее ориентируется. По словам владельцев, это не просто магазины, а место с особенной атмосферой, законченной концепцией и определенной философией. Философия эта направлена на абсолютно разных людей, которых объединяет одно — стремление быть хоть немного, но не как все. Казалось бы, что может быть проще? Сейчас в Москве на каждом шагу открываются новые магазины, продающие марки одежды на любой вкус и кошелек. Но при кажущемся изобилии платья, блузки и прочая одежда сделаны как будто под копирку.
Дизайнерские вещи, продающиеся в концепт-сторах, больше нигде не купить. В основном это неизвестные широкому кругу потребителей марки из Бельгии, Австралии, Новой Зеландии, Англии, Франции, Италии, Германии и Японии. Если среди них встречаются раскрученные названия, то это одежда или обувь определенного стиля, не рассчитанная на массовое потребление.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте