В Москве начал работу первый магазин детских товаров сети «Ригла». Он вышел на рынок под брендом «Мал мала меньше» и является прецедентным проектом ритейлера, по сей день специализировавшегося на фармацевтике.
«Ригла» планирует развивать новую торговую сеть, однако пока ограничится запусками пробных площадок. В Москве планируется открыть через какое-то время еще два магазина детских товаров под тем же брендом.
Затраты на открытие магазинов отказались сопоставимы с инвестициями в создание новых аптечных точек сети, они измеряются суммой в 100-150 тысяч евро. В сети «Мал мала меньше» будут продаваться детское питание, принадлежности для кормления младенцев, одежда и, разумеется, игрушки для самых маленьких.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте