В столице наличие автомобиля значительно облегчает процесс передвижения по городу. Дело в том, что ускоряющийся ритм жизни требует того, чтобы человек как можно быстрее попадал в место назначения. При этом транспортная инфраструктура развита достаточно хорошо. Общественные средства передвижения имеют множество маршрутов и с определенной регулярностью курсируют по улицам Москвы. Все же этого, оказывается, недостаточно для человека, который хочет успеть выполнить программу «максимум» на день. Поэтому оптимальным вариантом остается использование собственной машины.
При этом возникает проблема другого плана: в столице не так много парковок, где можно было бы оставить автомобиль и не беспокоиться о его сохранности. Те же площадки, которые созданы в центральной части, платные, что влечет за собой дополнительные расходы.
Есть ли выход из этого положения? Есть, и он прост, как все гениальное. С недавних пор в Москве стал пользоваться повышенным спросом новый сервис – услуга аренды авто с водителем. Подробнее о нем можно узнать на сайте http://www.mishkin-dom.ru/page.php?page=40.
Что получает клиент? В указанное время в назначенное место прибывает автомобиль того класса, на который вы рассчитываете и о котором указали в заявке. Вы можете выбрать любую понравившуюся модель, перед заключением договора вам представят весь имеющийся ассортимент. Использовать авто вы сможете в черте города столько времени, сколько указано в контракте. Водитель – всегда ответственный, профессиональный специалист, хорошо ориентирующийся в столице, проблем с четким выполнением ваших пожеланий не возникнет.
Для кого предпочтительна аренда машины в Москве?
Наиболее многочисленной группой клиентов компаний, оказывающих подобные услуги, стали бизнесмены. Они преследуют 2 цели:
- обеспечивают комфортность передвижения, мобильность и безопасность во время езды;
- освобождают себя от сложностей, связанных с содержанием авто, техническим обслуживанием, хранением и т. д.
Кроме того, для получения определенного эффекта они могут позволить себе арендовать авто представительского класса, чтобы показать себя перед партнерами или конкурентами в выгодном свете.
Вторая большая группа клиентов – это туристы. Если человек приехал в Москву на 2-3 дня и хочет за это время успеть посетить как можно больше достопримечательностей, на арендованном автомобиле он сможет осуществить свою мечту. В противном случае ему придется пересмотреть список мест, где он хотел бы побывать, и оставить в нем только несколько, самых желанных.