Как сообщил глава департамента транспорта и связи города Москвы, в столице может быть создано муниципальное такси с автопарком электромобилей. Напомним, в борьбе с нелегальными "бомбилами" был принят закон, предусматривающий создание в городе реестра перевозчиков и служб заказа такси "Московское городское такси".
"Вполне вероятно, что в городе будет создано муниципальное такси. Скорее всего, это будут только электромобили и только утвержденные тарифы", — заявил 29 апреля глава департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи. Он напомнил, что власти Москвы готовят поправки в закон "О такси в городе Москве", которые помогут вытеснить нелегалов с этого рынка. "В частности, согласно этим поправкам, водителям легальных такси будут выдаваться отдельные сертификаты, будет введен четкий институт саморегулирования, и будет введена серьезная ответственность для участников этого рынка", — сказал он.
Кром того глава столичного департамента транспорта сообщил, что в районе Теплый Стан и в Зеленограде, возможно, появятся монорельсовые дороги. К концу 2010 года Кичеджи пообещал завершение перевода улиц на одностороннее движение в центре Москвы и исчезновение 90% торговых точек у остановок общественного транспорта.
Напомним, смысл закона "О такси в городе Москве", принятого еще в 2008 году, сводится к отделению нелегальных "бомбил" от добросовестных перевозчиков с помощью так называемого реестра перевозчиков и служб заказа такси "Московское городское такси". Чтобы попасть в этот реестр, компании должны, в частности, регулярно проверять водителей на знание русского языка, следить за их умением ориентироваться на улицах Москвы, допускать к управлению авто водителей со стажем не менее трех лет. Взамен компании получают от города налоговые льготы, право бесплатного пользования городскими стоянками для такси и информационную поддержку правительства.
Экологическая тяга
Интерес к экологически чистому транспорту растет во всем мире. Это обусловлено ростом числа автомобилей, ухудшением экологической обстановки в мегаполисах и угрозой истощения нефтяных запасов. Частичное решение этих проблем дает развитие транспорта на альтернативном топливе.
Вредные автомобили
Если в начале XX века в мире насчитывалось около 5 тыс. автомобилей, то сейчас, по разным оценкам экспертов, их число достигает 700 млн, а к 2020 году может достичь миллиарда. Столь значительный рост количества автомобилей в мире давно вызывает беспокойство экологов. Ведь в среднем один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы более 4 т кислорода, выбрасывая примерно 800 кг оксида углерода (СО2), 40 кг оксида азота (NO2) и почти 200 кг других парниковых газов. По оценке Института мировых ресурсов, автомобили производят порядка 16% глобальной искусственной эмиссии СО2. Однако в крупных мегаполисах выбросы автотранспортом загрязняющих веществ в атмосферу могут достигать 90%. Наряду с грязными производствами химической и нефтехимической, металлургической, целлюлозно-бумажной и строительной промышленности, тепловой энергетики автомобильный транспорт называют одной из ключевых причин парникового эффекта и общего ухудшения экологии планеты.
С транспортом также тесно связана проблема истощения ископаемых ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте