В ноябре текущего года маркетологи London Consulting & Management Company | LCMC провели исследование сегмента торговой недвижимости Саранска. В ходе работ была рассмотрена текущая ситуация на рынке и определены перспективы дальнейшего развития торгового сектора столицы Республики Мордовия. Как отмечается в пресс-релизе компании, сегмент торговой недвижимости в Саранске находится на начальном этапе развития. На момент проведения исследования в Саранске действовало всего 15 качественных объектов торговой недвижимости (включая гипер- и супермаркеты). Основную массу торговых объектов Саранска представляют здания 1950-80х гг. постройки; в основном это встроено-пристроенные помещения, объекты рыночного типа и отдельно стоящие здания, которые не соответствуют современным стандартам качества.
Общий объем предложения качественных торговых площадей составил 39 200 кв.м, в Саранске наблюдается острый дефицит современных торговых зон с высоким уровнем отделки, развитой инженерной оснащенностью и т.п.
Как отмечают специалисты LCMC, город обладает большим рыночным потенциалом для строительства торговых центров. Однако в ближайшие 3-4 года ввод в эксплуатацию крупных торговых центров на территории Саранска не предвидится, что будет способствовать дальнейшему развитию дефицита. Стоит отметить, что обеспеченность торговыми площадями в Саранске составляет 122 кв.м на 1 000 жителей.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте