Сервисый центр Rem-dv.Ru изучил рынок услуг по ремонту дверей, а также провел анализ имеющихся отзывов о работе своей компании. Критериями оценки выступали: скорость исполнения, уровень сервиса, профессиональная подготовка исполнителей, личностные качества, индивидуальный подход и возможность подстроиться под рабочий график клиента. Далее приводим основные выводы специалистов компании.
Оперативность оформления заказа, срочность выезда
Фактически все заказчики отметили своевременность выполнения запроса. Примеры отзывов:
- Оксана, 26 лет: «Поздно вернулась домой со службы, не смогла войти. Ремонтник прибыл спустя 15 минут после звонка, еще через четверть часа я оказалась внутри. Разблокирование цилиндра и замена личинки прошли практически мгновенно».
- Вера Ивановна, пенсионер: «Очень воспитанный молодой парень подъехал утром, выполнил перекодировку, привез запасной комплект ключей. И я со спокойной душой пошла на рынок».
Наши отделения открыты во всех районах столицы. Мы находимся недалеко от вас, поэтому всегда приезжаем вовремя.
На высоте
Наше кредо – уважение к каждому обратившемуся. Никаких задержек, просрочек и недоразумений. Максимальная четкость, согласованность действий на всех этапах – гарантия долгосрочного сотрудничества и хвалебных откликов.
Каждому, кто хочет быть зачисленым в штат наших работников, при поступлении на работу придётся пройти проверку на знание базовых типов замковых систем и умение обращаться с ними.
Мы отвечаем за безопасность тех, кого обслуживаем. Поэтому обязательно проверяем сотрудников на благонадежность, отсутствие судимости. Отдаем предпочтение людям с московской пропиской или регистрацией, славянам.
Вежливо и с улыбкой
«Не хамы» - именно так охарактеризовало мастеров большинство проголосовавших. Исключительная вежливость, корректность – приятный бонус к высококлассному обслуживанию, не правда ли?
Что бы ни случилось с запорным устройством, в какую сложную ситуацию не попал бы человек, он может быть уверен в нашей адекватности и желании помочь. Отличный довод в нашу пользу – рекомендации, оставленные вами.
«Вызвала специалиста, но потом вспомнила, что на это время назначена деловая встреча. Дозвонилась, перенесла приезд на вечер. К концу дня поняла, что не успеваю, отправила сообщение с просьбой быть завтра. Ночевала у подруги, и совершенно забыла, что к восьми нужно быть у себя. Что вы думаете? Меня простили, не было даже замечания, грубости со стороны оператора или какого-то недовольства, выехали снова и все сделали просто на пять с плюсом».
Добавим к вышесказанному: мы продолжаем совершенствоваться, развиваемся, всегда работаем для вас. Осваиваем новейшие технологии, используем только современные расходные материалы. Благодарим за доверие! Обязуемся оправдывать его и дальше.