Лояльность клиента - это одна из важнейших задач, которую ставит перед собой любая компания. Получив такую клиентскую аудиторию, организация может рассчитывать на стабильный поток заказов, улучшение своей репутации в деловых кругах, новые возможности для развития. Одним из способов повысить лояльность заказчиков может стать подключение бесплатного номера 8800 от МегаФона.
Для использования всех возможностей этой услуги не требуется дополнительное оборудование и длительная настройка. Подать заявку на подключение можно в онлай-режиме, а ее оформление не займет много времени. При этом компания получает целый ряд преимуществ:
- мгновенную переадресацию звонков, что избавляет клиентов от необходимости ожидания;
- возможность одновременно обрабатывать несколько звонков;
- простую интеграцию со «Звонком в один клик» на сайте компании;
- возможность записи звонков для дальнейшего анализа качества обслуживания;
- получение статистики по распределению звонков, которая поможет оценить загруженность телефонной линии и эффективность отдельных менеджеров;
- возможность настройки маршрутизации в любой офис на всей территории страны и др.
Получая такой единый номер, компания сможет размещать его на рекламных материалах для любого региона страны, что упрощает продвижение продукции. К тому же такая услуга существенно повышает репутацию фирмы и лояльность клиентов. Бесплатный номер, доступный из любой точки страны - это весомое преимущество и дополнительный канал привлечения заказчиков. Статистика свидетельствует, что он выглядит на 30% более привлекательным в глазах потенциальных клиентов, и они пользуются ним более охотно.
Настройками такого номера можно управлять через интернет, учитывая особенности конкретного бизнеса. Очень часто его применяют для организации call-центра компании, справочных служб, «горячей линии», центра продаж и т.д. Благодаря доступности этой услуги от МегаФон ее могут подключить компании разного масштаба - от крупных фирм с множеством филиалов, до начинающих предпринимателей.
Бесплатный номер - это чрезвычайно полезный инструмент для развития бизнеса, ведь он позволяет не терять клиентов из-за длительного ожидания, а также постоянно контролировать качество их обслуживания. Кроме того, эта услуга удобна и для сотрудников фирмы, ведь обеспечивает их качественной связью между филиалами и позволяет переадресовывать вызовы на мобильные телефоны.