«Арендные каникулы» — это понятие существовало на офисном рынке всегда. Однако с наступлением кризиса появились новые аспекты, привнесенные собственниками бизнес-центров, дабы привлечь новых арендаторов или удержать уже существующих. О том, что представляет собой эта преференция сегодня, говорят наши эксперты.
1. Кому и с какой целью предоставляются арендные каникулы? В чем разница этой преференции до и после кризиса?
2. На что могут рассчитывать арендаторы в вашем бизнес-центре?
Сергей ПЛОТНИКОВ, руководитель бизнес-центра «Смирновский»
1. Кризис научил бизнес быть более гибким по отношению к своему клиенту. Время, когда условия диктовал арендодатель, прошло, и, несмотря на оживление рынка и прогнозируемый экспертами рост ставок аренды в 2011 г., большой объем пустующих площадей в бизнес-центрах Москвы заставляет операторов (игроков рынка) офисной и складской недвижимости задумываться над вопросом: «Каким образом заинтересовать сегодняшнего арендатора»?
Клиентоориентированность при ведении бизнеса — вот главное, что отличает нас от других игроков рынка. И такой подход должен проявляться не только в создании комфортных условий нахождения арендаторов в офисном центре, но и в предоставлении максимально привлекательных условий еще на этапе выбора клиентом места для ведения своего бизнеса. Причин, по которым та или иная компания рассматривает помещения под аренду, множество. Но главное, что любой переезд, организация нового офиса или расширение занимаемых площадей — стресс для предпринимателя (дополнительная финансовая нагрузка, приостановка рабочего процесса, затраты времени и сил). Поэтому наша задача — сделать вход в проект максимально удобным для нового арендатора и, возможно, компенсировать предоставлением льготных условий его затраты, как материальные, так и морально-психологические.
Еще на этапе первого общения с потенциальным клиентом необходимо понять его пожелания, причины поиска помещения и проблемы, с которыми он бы не хотел сталкиваться, и, исходя из этого, предложить такие условия, при которых из множества вариантов он бы выбрал именно ваш бизнес-центр.
2. В первую очередь на высокое качество предоставляемой основной услуги — аренды. Обслуживание клиентов, выполнение их пожеланий и удовлетворение потребностей, связанных с организацией офисного пространства, создание комфортных рабочих условий — это основные задачи всего персонала бизнес-центра. И конечно же, на качественные помещения, готовые к организации рабочих процессов.
Кроме того, в отличие от некоторых офисных центров мы не препятствуем общению клиентов между собой, поскольку не боимся оглашения коммерческих условий аренды. Напротив, мы за открытые и прозрачные отношения. И считаем, что наши клиенты могут не только контактировать друг с другом, но и иметь ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте