Реклама в торгово-развлекательных центрах – один из самых эффективных инструментов передачи информации представителям целевой аудитории. Установлено, что рекламные носители, установленные в местах продаж, оказывают максимальное воздействие на потребителя, который во время шопинга наиболее подвержен желанию что-либо приобрести.
Бегущая строка – яркий образец современной высокотехнологичной рекламы, широко применяющийся в местах массового скопления людей. Такую рекламу размещают на специальных световых коробах, светодиодных табло, медиавывесках, электронных баннерах.
Эффективность бегущей строки, как рекламного инструмента, превосходит эффективность традиционных стационарных носителей – штендеров, уличных щитов, растяжек и т.д. Благодаря яркости и динамичности, размещенная в бегущей строке информация в большей степени привлекает внимание людей, нежели статичная картинка или надпись.
Кроме того, этот рекламный инструмент характеризуется привлекательно коротким сроком окупаемости. Наряду со своей эффективностью, бегущая строка или лента обладает такими качествами как:
- оперативность;
- компактность;
- универсальность;
- экономичность;
- долговечность;
- возможность управления через модуль Wi-Fi.
В отличие от громоздких рекламных щитов и баннеров компактное электронное табло с бегущей строкой органично смотрится как внутри помещений, так и во внешней среде. Прочность корпуса электронного щита или светодиодного табло позволяет использовать данный рекламный носитель даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.
При необходимости смены информационного сообщения пользователю не нужна разработка новых дизайнерских макетов и последующий монтаж рекламного носителя. Устаревшая информация меняется в оперативном режиме на актуальные рекламные сообщения (при этом пользователю не требуется помощью специалистов).
Управление бегущей строкой через беспроводной Wi-Fi интерфейс позволяет производить любые манипуляции с рекламной информацией из удаленной точки. Где бы ни находился пользователь – имея под рукой компьютер со специальным ПО, он может легко управлять бегущей строкой, менять ее содержание, придавать определенную скорость движения, экспериментировать с визуальными эффектами, яркостью, контрастностью и прочими параметрами.
Практика показывает, что в среднем сроки окупаемости электронной бегущей строки с Wi-Fi управлением составляют 3-4 месяца. С учетом отсутствия существенных издержек использование этого рекламного носителя экономически целесообразно и обосновано.