В столице сегодня в стадии строительства находится ряд новостроек бизнес-класса. Следуя последним трендам, девелоперы уже на момент проектирования жилого комплекса задумываются об управлении этими объектами после их ввода в эксплуатацию.
Статус бизнес-класс должен основываться не только на размещении в доме квартир с самыми современными планировками, отделке общественных зон премиальными материалами и высокотехнологичными инженерными системами. В жилом здании бизнес-класса и после его заселения должны быть созданы максимально комфортные условия для проживания. В мировой практике с этой задачей успешно справляются специализированные компании comfort&usability (юзабилити-компании).
Сomfort&usability отличается от традиционной модели управляющей компании тем, что она концентрируется и специализируется на коммуникации с пользователем, завоевывая доверие потребителя. Юзабилити-компания формирует свой продукт на основании анализа и проектирования сценарного поведения (expirience design) клиента и своей главной задачей ставит слуховую, визуальную, обонятельную, тактильную, информационную коммуникацию с ним. Главный лейтмотив концепции сomfort&usability - наш пользователь тот, кто соприкасается с нашим продуктом ежедневно, а не только тот, кто платит ежемесячно по счетам.
Сomfort&usability создает в новостройке бизнес-класса атмосферу заботливого сообщества, и вытекающего из этого ощущение безопасности и комфорта у жителей комплекса. Именно поэтому, структура юзабилити-компания содержит в себе специализированные подразделения: инженерный сервис, консьерж-служба, служба безопасности, сервис благоустройства и беллмен сервис. О работе каждой структурной единицы юзабилити-компании мы расскажем в наших материалах.
Итак, привычный и понятный потребителям инженерный сервис. Эта служба компании сomfort usability отвечает за общедомовые инженерные системы и конструктив. В компетенцию инженерного сервиса входит их мониторинг и обслуживание квалифицированными сотрудниками или профильными лицензированными подрядчиками.
Непосредственную коммуникацию с жильцами новостройки бизнес-класса осуществляет аварийно-диспетчерское подразделение. Именно ее грамотная, оперативная и клиентоориентированная работа создает у проживающих в доме людей ощущение безопасности и комфорта.
Немаловажное значение имеет качественное содержание и своевременный ремонт конструктивных элементов - фундамента, кровли, стен , окон, дверей и т.д., а также дымоотводов и вентиляции. Сотрудники службы следят за соблюдение норм пожарной безопасности, что является залогом безопасности жильцом. Предоставление коммунальных услуг надлежащего качества обеспечивается грамотным обслуживанием внутридомовых инженерных систем.
Особое внимание специалистами юзабилити-компании, как правило, уделяется состоянию мусоропроводов, контейнерных площадок и придомовой территории, так как некачественное обслуживание этих участков сразу бросается в глаза жителям и гостям новостройки бизнес-класса и портит впечатление о благополучии в целом.
Помимо всего прочего, инженерный сервис сomfort&usability предполагает решение индивидуальных задач собственников новостройки бизнес-класса, что безусловно экономит их время, освобождая от ежедневной домашней рутины. Специалисты службы могут выполнять ежемесячный check-up инженерных систем, установленных девелопером в квартирах. Производить технический надзор за ремонтом в отдельно взятом жилом помещении, а по окончании ремонта квартиры осуществить приемку работ у строительной бригады, с привлечением профильных специалистов.
В этом материале мы рассказали о новом тренде в управлении объектами бизнес-класса после завершения их строительства. Концепция Сomfort&usability, на наш взгляд, актуальное и современное решение, позволяющее создать в доме заботливую и комфортную среду. Далее мы расскажем о консьерж-службе, что на самом деле подразумевает это понятие и как этот сервис способен облегчить повседневную жизнь современного человека.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте